Закат окрашен в красный. Огненное марево, медленно уходящее за горизонт, кажется расплывчатым миражом на фоне старого особняка. Курчавые весенние облака будто изнутри подсвечены солнечными лучами, придают им насыщенную алую окраску. Безмолвие, воцарившееся над округой заброшенного дома, разрывается громким, оглушительным, истошным воплем. Чимин падает на колени на ступенях старого здания, сжимая в кулаки окровавленные руки. Он сгибается пополам, отчаянно хватая воздух открытыми губами, слезы неистовым потоком стекают по щекам, падая большими каплями на мраморную поверхность. Мутная пелена застилает глаза, запах пороха глубоко забил ноздри, а в ушах до сих пор звенит шум череды непрерывных выстрелов. Чимин теряет сознание, но соприкосновения с холодной поверхностью не происходит. Перед тем, как закрыть глаза, он видит черные омуты, видит отражение разбитого и сломленного себя.
***
Несколькими часами ранее.
Неуловимым потоком мелких частиц мысли Чимина плывут от полюса к полюсу, сталкиваясь и отлетая подобно разнозаряженным частицам. Тело бросает то в жар, то в холод, а разум то распадается, то вновь беспорядочно собирается. Он помнит все. Память Чимина - бесконечные гигабайты, восполняемые ежесекундно новой информацией. Брюнет сидит на бедрах Чона, елозит призывно задницей, сжимая пальцами белую рубашку мужчины на груди, нарочно мнет ее, беспокойство показывая. Чимина от двойственности собственных ощущений ломает на части. Его сестра в лапах чудовища, который не поскупится разорвать и раскромсать если потребуется, его любимая и бесценная мать сидит взаперти в пансионате, к ней доступа нет. А он сидит на коленях Чона и целует его, потому что целовать Чон Чонгука крышесносно, космически нереально и возбуждающе. Ведь когда сильные руки скользят в обжигающих прикосновениях через слой одежды, Чимин безнадежно сгорает, развеиваясь пеплом на ветру. Чимин безумную тягу, сводящую судорогами тело, не в состоянии объяснить и понять. Чимин целует глубоко и долго, наслаждаясь, пока влажный, горячий язык Чона вылизывает десна, щеки и сплетает языки в страстном танго, здесь музыкальным сопровождением служат тихие стоны парня. Чимин крепче прижимается, ни на миллиметр отстраняться не желает, одно дыхание на двоих разделяет.
- Если ты не перестанешь, то я трахну тебя прямо здесь и сейчас, - хрипло угрожает Чонгук и руками сжимает мягкие ягодицы, идеально ложащиеся в его ладони. Мужчина обводит языком покрасневшие от грубых поцелуев губы, слаще любых ягод мира, прекраснее любых архитектурных скульптур в мире. Чимин - гребаное искусство, на котором каждый шрам смотрится невероятно, будто так было задумано творцом.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Black Rose
ФанфикЧимин внутри себя дерево мести взращивает, на котором черные розы растут. Розы - цветы капризные, теплолюбивые, их постоянно поливать надо и любовью одаривать. Чимин в них всю душу вкладывает, заботится и знает, что это принесет красивые плоды. Буд...