В салоне автомобиля душно, Чимин тянет ворот уже расстегнутой на пару верхних пуговиц рубашки в надежде, что дышать станет легче. Но не становится. Потому что за рулем сидит Чонгук, не сводящий с него взгляда в зеркале заднего вида. Чимину хочется утопиться, лишь бы эти черные, как крылья ворона, глаза, пронзительно смотрящие, тело не вскрывали, на обозрение душу выставляя. Они едут каких-то двадцать минут, а Чимину кажется, будто вечность они заперты в узком пространстве, из которого ни для одного не сделали выход. Чимин в клетке с голодным зверем заперт, совсем неуверен в том, что несъеденным его покинет. Чимин не понимает: ему жарко оттого, что в салоне печка включена, хотя погода за окном позволяет без нее обходиться, или потому, что Чонгук, сжимающий кожаный руль так крепко, заставляет сердце в бешеном ритме колотиться?
- Чонгук! - для брюнета одно его имя сказать требует усилий колоссальных, а в глаза с решимостью и без страха посмотреть - всей энергии. - Отвези меня к моим родным, ты не имеешь права вот так просто вторгаться в мою жизнь и отрывать меня от моих дел!
- Чимин, заткнись, - прерывает его мужчина, на светофоре достает из бардачка пачку сигарет и закуривает. Он открывает окно и выпускает дым за пределы салона. - Не порти мое прекрасное настроение сейчас, иначе я сделаю так, что долго говорить не будешь, - недовольно хмыкает Чонгук и бросает взгляд на Пака, хлопающего недоуменно своими глазками-карамельками.
- Чонгук! Что, блять, происходит? Объясни мне!
- Перестань орать, - Чонгук делает еще пару глубоких затяжек и сворачивает на дорогу, ведущую за город. - Хосок пришел ко мне несколько дней назад и поднял белый флаг. Он не хотел войны и поступил мудро, но чую, что проблема скрывается куда глубже. Что тебе обещал Пуонг за верную службу? - спрашивает Чон, но ответа не дожидается. - Хосок хотел от тебя избавиться. Не знаю, что ты ему сделал, но ему было проще тебя убить, нежели наблюдать за тем, как ты становишься ближе к Пуонгу. Не знаю, что себе накрутил Хосок, но Пуонг из тебя не сделал бы приемника. Этот старый хуй скорее закопал бы тебя живьем, чем к власти приблизил бы. Так что, ангелок мой, радуйся, что я тебя забрал без суда и следствия. Теперь ты мой и под моей защитой, хочешь ты этого или нет, но рядом со мной ты будешь в безопасности.
- Это вряд ли, - неосознанно вырывается у Чимина, но он тут же губы в тонкую линию зажимает.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Black Rose
FanficЧимин внутри себя дерево мести взращивает, на котором черные розы растут. Розы - цветы капризные, теплолюбивые, их постоянно поливать надо и любовью одаривать. Чимин в них всю душу вкладывает, заботится и знает, что это принесет красивые плоды. Буд...