Встреча

226 21 0
                                    

У Чонгука внутри один за другим вулканы взрываются, горящая лава, что на своем пути не щадит ничего и никого, расплывается и выжигает все, до чего достанет. Чонгук двоих подчиненных убил, потому что четко данный приказ выполнить не смогли. Чонгук ненавидит, когда что-то идет не по его плану, делается что-то не по его прихоти. Мужчина со злости руль кожаный сжимает так сильно, что кожу под ним неприятно жжет и колит. Он педаль газа до упора выжимает, ловко обгоняет едущие по шоссе машины и машет рукой на подающего сигналы фарами Джексона. Чонгука сейчас ничего не остановит: ни ядерный взрыв, ни нападение пришельцев - ему свою злость утопить в чьей-то крови надо. Если «Черная роза» не объяснится, то он весь клан под землей заживо захоронит.

Чонгук заезжает на территорию старого, заброшенного особняка, в котором обычно проводятся внеплановые встречи глав клана, рекрутство, передача мелкого товара и другие дела. Этот особняк используют только «Алая Заря» и «Черная роза», другие кланы и криминальные группировки сюда права доступа не имеют. Чон резко тормозит машину, колеса которой с гулким шумом скользят по гравию. Он покидает салон, громко хлопая дверью, и приказывает своим людям рассредоточиться по территории, держать ее под контролем. Он закуривает сигарету и выпускает клуб серого дыма, струящийся вверх и растворяющийся в потоке воздуха. Чонгук делает глубокий вдох, пытаясь унять клокочущую внутри злость, заходит внутрь дома и быстро поднимается по лестнице на второй этаж, в кабинет переговоров. Чонгук без стука и без церемоний влетает в кабинет и, не теряя ни секунду, к Хосоку, как собака бешеная, подлетает и за лацкан пиджака хватает.

- Какого хуя, Чонгук?! - Хосок руки его скидывает с себя и в грудь толкает.

- У наших кланов перемирие, ты не забыл? - Чонгук руки в кулаки сжимает, уже представляя, как в мясо превратит рожу Хосока.

Хосок непонимающе смотрит, брови хмурит и взглядом объяснений требует. У Чонгука никогда терпения не было, ему проще решать дела кулаками и кровью, которыми славится его клан. Хосок методов Чонгука не разделяет, поэтому старается держать нейтралитет с ним, ведь его непредсказуемый и буйный нрав головы стоить может. Хосок за свою семью и клан глотки другим перегрызет, черепную коробку вскроет, не задумываясь ни о чем. Но Чонгук... Чонгук ломает все правила криминального мира, свои строит, а его боятся и почитают одновременно, ибо вещи, творимые им, давно в историю вошли. Хосок до сих пор помнит океан крови, устроенный Чонгуком после того, как он возглавил «Алую зарю». Все помнят. Чонгук пощады и жалости не ведал, вырезал целые группировки, зарабатывая себе имя тирана и монстра, не знающего милосердия. Чонгук убил всех, кто был связан с деятельностью Чон Чихуля и кто был против его отца. Чонгук публично устраивал казни, самолично выкалывал глаза и языки отрезал. Чонгук на пытки щедр, не скупится, кровью врагов сад орошает. Хосок сам является главным головорезом клана, лично карает виновных, но с жестокостью Чонгука даже ему не тягаться. Он смотрит в глаза извергающего яростью главу клана и не понимает, почему тот так беснуется. Хосок переводит взгляд на Юнги, стоящего около стола и внимательно наблюдающего за складывающейся картиной. Лисьи глаза прищурены, бегают по фигуре Чонгука, напоминающего разъяренного быка, перед которым размахивают красной тряпкой. Губы Юнги расплываются в ехидной усмешке, словно гарпия, готовящаяся к охоте за человеческой душой. В такие моменты Хосоку дико интересно, что происходит в голове Мина, ведь парень умеет удивлять и восхищать, в очередной раз заставляя Чона тонуть в пучине бездонных темных глаз. Юнги, хоть и выглядит, как дорогая личная шлюха Хосока, чуть ли не его правой рукой приходится. Юнги хитер, его стратегический склад ума не один раз помогал Хосоку направлять силы в необходимое русло. Юнги - тот, кому Чон доверит собственную жизнь не раздумывая, подставит спину, зная, что его всегда прикроют. Это доверие соткано из самых тонких и прочных нитей, которых ничем не разрубить и не разрезать. Юнги для Хосока - жизнь, смысл ее существования, все победы и трофеи - они все для блондина.

Black RoseМесто, где живут истории. Откройте их для себя