Чимин заблудился.
Чимин заблудился в темных лабиринтах души, путая повороты и сворачивая все время «не туда». Ему кажется, будто за очередным углом он увидит яркий свет, что приведет к выходу, но видит и ощущает только непроглядную тьму, сгущающуюся, словно утренний туман, накрывающий собой весь город. Чимин бродит по уголкам треснувшего, как хрупкий лед, сознания, пытаясь найти ответы, давно канувшие в глубокие воды и растворившиеся в ней.
Он не знает, что его ждет в следующем дне, но отчаянно цепляется за ненаступившее «завтра», как онкологический больной, пытающийся продлить хоть на немного свою жизнь. Чимин каждое утро собирает себя по развалившимся кускам, придавая себе хоть какую-то человеческую форму. Сегодня Чимин должен снова издеваться над собой, ведь как самый настоящий мазохист, получающий истинное наслаждение от боли, делает это каждый чертов день. Парень надевает на себя черные, обтягивающие задницу штаны и черную блузку с глубоким вырезом.
Чимин всегда любил черный цвет. Он притягивает, идеально сочетается с любым другим, подходит под любой дресс-код и, как говорила великая и несравнимая Коко Шанель, подчеркивает глубину глаз. Чимин всегда предпочитал темные оттенки в гардеробе, а образ можно было всегда дополнить яркой деталью в виде шарфа, берета или шляпы. Чимин умеет выглядеть ахуенно, привлекая к себе внимание не только парней, но и девушек, завистливо глядящих ему в спину. Он давно научился не обращать внимания на эти взгляды, которые прожигают в нем дыры, давно перестал кого-либо слушать, кроме самого себя. Когда ему было пятнадцать, в нем взросло огромное количество комплексов, приводящих любого к заниженной самооценке и самобичеванию, а осознание того, что он гей, вообще раздавило и окончательно парализовало. Ему требовалось время, чтобы прийти в себя. Три года. Три года Чимин боролся с собой и своими демонами, раздирающими душу, боролся с навязчивыми мыслями, что бесконечно лезли в голову. Но Пак Чимин победил. На выпускной вечер он пришел выкрашенным в платинового блондина и в черном костюме, получив позже почетное звание «король вечера». После каминг-аута ссора с родителями, навлекшая на себя проблемы и поворот жизни на триста шестьдесят градусов с невозможностью вернуться обратно. Он собственноручно запустил механизм в шестеренках, который никак не остановить, только разрушение под самое основание помочь сможет. Но это не точно.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Black Rose
ФанфикЧимин внутри себя дерево мести взращивает, на котором черные розы растут. Розы - цветы капризные, теплолюбивые, их постоянно поливать надо и любовью одаривать. Чимин в них всю душу вкладывает, заботится и знает, что это принесет красивые плоды. Буд...