Черная роза

262 20 3
                                    

Полгода спустя.

- Ты правда уезжаешь? - спрашивает Чимин, вперившись в друга вопросительно-удивленным взглядом.

- Да! - радостно восклицает Тэхен, попивая из соломинки фиолетового цвета молочный коктейль. - Минхо уже подготовил все документы. Я до сих пор не верю, что буду учиться в Голливудской академии! Я о таком только мечтать мог, - блондин театрально всхлипывает, имитируя жестом руки смахивание слез со щек. Чимин улыбается уголками губ, отпивает свой капучино с корицей и отламывает вилкой кусочек чизкейка, отправляя в рот.

- Ты заслуживаешь этого больше, чем кто-либо. Очередной маленький шаг на пути к твоей мечте.

- Если бы мне пару лет назад сказали о таком, то я бы точно не поверил, - смеется Ким и в следующую секунду становится серьезным. - Мне тебя не хватало, Чимин-а, - Тэхен опускает голову, трубочкой по стенкам стакана задумчиво водит. - С тобой много чего приключилось, если ты когда-нибудь решишься рассказать об этом, то я всегда тебя выслушаю. Что ты планируешь делать дальше? - парень вскидывает вновь голову, смотря на друга, пожимающего плечами и направляющего взгляд в сторону панорамного окна светлой кофейни, в котором скользит непонятная для Тэхена спокойная и трезвая рассудительность.

Чимин подпирает кулаком подбородок и на минуту задумывается над заданным вопросом, понимая, что ответа он найти не сможет. Возможно, глубоко покопавшись в подкорке сознания, он выудит что-нибудь нелепое наподобие «буду строить карьеру», «подамся в бариста», «открою свою компанию», но все это лишь глупые фантазии и бредни. Прошло полгода, ставшие для Чимина месяцами личного Ада, в котором пребывало его существо. Два месяца после похорон Пак пролежал в психиатрической частной клинике с тревожно-депрессивным расстройством, прошел курсы медикаментозной и психотерапевтической помощи.

Наверное, это было лучшим решением за последние пару лет жизни - добровольно лечь в больницу и не иметь никаких контактов с внешним миром. Чимин смог многое осознать, впервые за долгое время остаться наедине с терзающими голову мыслями, выедающими душу кусочек за кусочком. Вечная тревога, заполнившая его жизнь, не давала рационально мыслить и спать по ночам, но теперь все начало меняться. Все, что произошло за все время, когда он встал на темную извилистую дорожку, ведущую в неизвестность, очень сильно сказалось на его психике, но каждое событие, каждая встреча, каждый нанесенный удар сделали его сильнее.

Black RoseМесто, где живут истории. Откройте их для себя