Решение

199 13 0
                                    

Чимин лежит в огромных размеров джакузи, откинув голову на бортик и прикрыв глаза. Мокрые пряди неприятно липнут к лицу, но не обращающий на них внимания парень размеренно, глубоко дышит, полностью погруженный в собственные мысли. Теплая вода обволакивает тело, принося мнимое спокойствие и удовлетворение, нужное Чимину, как глоток воздуха. Вода стала для него спасением, забирая с собой всю усталость, все переживание, а главное - на короткое мгновение успокаивая боль, ржавыми иголками вонзающуюся в каждую клеточку тела. Эта боль не покидает ни на секунду, она всегда рядом, словно призрак, преследующий грешную душу. Говорят, что боль со временем проходит, становится слабее, остаются только ее безмолвные отголоски. Говорят, что время - лучшее лекарство от проблем, говорят, что станет проще и лучше, говорят, что к боли привыкаешь, ведь человек ко всему адаптируется. К боли привыкнуть невозможно. Боль уничтожает, разъедая каждую клеточку изнутри, наносит новые удары снова и снова. К ней невозможно привыкнуть. Никогда. Чимин думал, что сильный, смелый, храбрый, целеустремленно шагающий к цели. Чимин думал, что его больше ничего не сломает, но каждый новый удар судьбы ломал на части. Последний добил окончательно. Чимин думал, что справится, вынесет на плечах все тяжести бремени, выпавшие на его долю, но он ошибся. Чимин - человек со своими слабостями и недостатками, человек, переживший слишком много дерьма в одиночку. Он устал бороться, устал тащить, словно атлант, небо на себе, устал сражаться с внутренними демонами, пожирающими его. Чимин устал, он бы хотел уснуть на пару десятков лет, очнуться с полной амнезией обо всем, что с ним случилось за всю его жалкую жизнь. Чимин устал слишком сильно, чтобы теперь казаться сильным и несгибаемым, устал. Чимин не знает, сколько еще сможет продержаться. Говорят, что Бог подкидывает человеку только то, что он сможет перенести, но вот Чимин в Бога не верит, не уверен, что сможет идти дальше. Но у него слишком много незаконченных дел, чтобы останавливаться и опускать руки сейчас. Чимина ждет семья, которая нуждается в нем, которая в лапах того, кого он собственноручно желает убить. В очередь, Пак Чимин, на жизнь Чон Пуонга точат клинки многие.

Чимин делает глубокий вдох, задерживая дыхание, и уходит под воду. Он принял решение, принял правила игры, развернувшиеся в прямо противоположную сторону. Чимин больше не желает и не хочет убегать, прятаться по углам, он больше не хочет отрицать. Чимин долго отрицал, давил в себе всякую привязанность, пытался искоренить и вырезать чувства, что тлеющим костром горели в душе, но не мог разгореться в настоящее яркое пламя. Он боялся своих чувств, думая, что они сожрут его, обглодают и выплюнут косточки. Он боялся заглянуть внутрь своей сущности, открывшей сердце Монстру, вложив в его руки жизнь. Пусть он не до конца осознает каламбур из чувств и плещущих через край эмоций, но Чимин их отныне принимает. Бестолку отрицать простую истину. Чимин одержим своим Монстром, который его уничтожил, но возродил вновь.

Black RoseМесто, где живут истории. Откройте их для себя