Сегодня Тэхен проснулся в его объятиях.
Намджун появился на пороге квартиры нежданно-негаданно, именно в тот момент, когда Тэхен решил забыть и вычеркнуть из своей жизни мужчину. Но судьба любит преподносить сюрпризы, одним точным ударом выбивая землю из-под ног. Тэхен собирался спать, когда услышал настойчивый звук в дверь, мысленно проклиная того, кто решил наведаться без приглашения в столь поздний час. Посмотрев в глазок, блондин опешил, посмотрел еще раз и повернул замок в двери. Голос разума оказался где-то на задворках сознания, а вспыхнувшее в бешеном ритме сердце взяло бразды правления в свои руки. Тэхен в памяти навсегда запомнил поникший взгляд Намджуна, неуверенно мнущегося на входе квартиры, не находящего правильных слов. Но парень понял все без слов. Он сделал шаг в сторону, молча давая понять, чтобы Намджун проходил. Мужчина кивком поблагодарил его, проходя внутрь и снимая ботинки. Тэхен ни о чем у него не спрашивал — он просто крепко обнял, утыкаясь носом в широкую грудь, вдыхая запах алкоголя, смешанного с никотином. Тэхен чувствовал, что Намджуну необходима поддержка, которую он готов ему дать. Он вообще готов подарить ему всего себя, наплевав на собственную гордость и достоинство. Он влюблен. Тэхена эта любовь, как яд, отравляет каждый день, а он, как подсевший наркоман, хочет еще и еще, понимая, что медленно умирает.
Тэхен всю ночь сгорал в его объятиях, возрождаясь из пепла, словно птица феникс. Тело к телу, губы к губам, отчаянная похоть и страсть, слившиеся в жарком безумном танце. У Тэхена никого не было до Намджуна, но мужчина умело и долго подготавливал его невинное тело, заставляя трястись от нахлынувшего возбуждения. Намджун был груб и ласков одновременно, и эта двойственность сводила Тэхена с ума. Он стонал, хрипел и срывал голосовые связки, умоляя глубже, быстрее, жестче. Тэхен сошел с ума в эту ночь, которая теперь будет преследовать его во снах, о которой он будет вспоминать. Он мечтал о прекрасном первом разе со своим принцем, укравшем его из замка и увезшим на своем белом жеребце в дальние края. Он мечтал, что его первая ночь будет на шелковых простынях в каком-нибудь замке, но мечтам не всегда суждено сбыться.
Тэхен свой первый раз провел с человеком, который его не любит, не принимает, но использует. Тэхен раскрывался шире, на член насаживался, прятал слезы в изгибе локтя. Но стоило Намджуну сливаться с ним в поцелуе, как все беспокойство уходило на задний план. Тэхен просто наслаждался моментом, внезапной удачей, выпавшей на его долю. Такой, как Ким Намджун, никогда бы не обратил на него внимания, но жизнь удивительная, полная необычных поворотов. Тэхен предал все свои принципы и неписанные правила, поддавшись искушению. Теперь он тонет, один идет на самое дно, захлебываясь, понимая, что никто ему не поможет.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Black Rose
FanfictionЧимин внутри себя дерево мести взращивает, на котором черные розы растут. Розы - цветы капризные, теплолюбивые, их постоянно поливать надо и любовью одаривать. Чимин в них всю душу вкладывает, заботится и знает, что это принесет красивые плоды. Буд...