Новый этап

256 22 2
                                    

Сокджин крепко сжимает дрожащими пальцами белый листок бумаги, на котором черными печатными чернилами вынесен приговор. В один момент весь мир Сокджина сужается до размеров непримечательного листка, который можно выбросить в ближайшую урну, но парень сильнее сжимает, чувствуя, как в бешеном темпе заходит собственное сердце. Дай ему волю - оно пробьет грудную стенку, но не пробивает, сил не хватает. Сокджин продолжает внимательно бегать взглядом по строчкам, подвох в них найти пытается или ложь скрытую увидеть, но тщетно. Буквы мест не меняют, все так же на своих остаются, а у Кима все вокруг замирает. Ни звуков посторонних, ни шума занавесок белоснежных, что от ветра по полу скользят, ни яркого света неоновых ламп, что кабинет освещают. Ничего вокруг, словно пустота, которая вакуумом прочным окружена, а Сокджин в ее эпицентре сейчас. Он не замечает и не слышит, как сидящий напротив врач рукой перед ним машет, не чувствует, как мужчина кладет крепкую руку на колено, слегка сжимая ткань вельветовых бежевых брюк.

Сокджина здесь нет. Он потерялся в чертогах треснувшего, словно хрупкий лед, разума, который ничем не собрать, ничем не склеить. Еще не придумали лекарства, которое разбитое вдребезги сердце излечить может. Сокджин дрожащими руками листок в комок превращает, отшвыривает резко в сторону, в идеально уложенные волосы пальцами впивается, сжимая у корней так сильно, что больно становится. Если бы только эта боль могла хоть на секунду заглушить ту, что сейчас в сознании вспышками огненными вспыхивает.

Результат: положительный.

Если судьба решила так пошутить над ним, то Сокджин шутку ее не оценил. Слишком она жестокая, слишком ироничная. Сокджину всего двадцать четыре исполнилось, у него планов и целей на жизнь столько, что сам поражается, но целенаправленно идет и со своего пути ни за что не сходит. Ким Сокджин закончил медицинский университет с красным дипломом, получил превосходные рекомендательные письма от преподавателей, вошел в число лучших студентов, получивших грант на дальнейшее обучение. Сокджин учился в самом престижном университете Кореи, поступил в ординатуру по направлению «общая хирургия» и продолжает учиться и работать на полставки в федеральной клинической больнице в хирургическом отделении. Он с первого класса мечту лелеет, взращивает в себе, как дерево, ввысь растет, к небу дотянуться хочет. Сокджин помнит, как впервые закрыл глаза на уроке музыки, когда преподавательница включила Моцарта «Реквием» и попросила их представить ситуацию: белая операционная, врач-хирург, выполняющий сложную операцию непростому пациенту, и руки, что с такой грацией и профессионализмом накладывают швы, режут и отрезают. Сокджин ярко картину представил, живо и красочно, и, когда музыка резко остановилась, Ким дыхание задержал, ведь означало, что хирург не справился. Как бы это странно ни звучало, но учительница музыки дала ему толчок для развития, подарила ему веру и настоящую мечту. Сокджин в четвертом классе сделал первое вскрытие собственной умершей кошки, закрывшись в комнате, орудуя кухонным ножом, как скальпелем.

Black RoseМесто, где живут истории. Откройте их для себя