У Чонгука дежавю. Темная комната, освещаемая лампами с приглушенным светом на стенах, черные, шелковые, смятые простыни, худое, дрожащее под ним тело, блядские пухлые губы, расширенные от испуга глаза. Такая картина будто давным-давно была, стерлась из памяти, но размазанными отрывками осталась жить на загвоздках собственного сознания. Длинные пальцы сжимают лебединую шею, доступ к живительному кислороду перекрывая, надавливают сильно и больно, обещая оставить багровые синяки, яркими красками расцветущие на утро. Чонгук не умеет рассчитывать силу, славится своей жестокостью и свирепостью, оставляя после себя кровавые реки, бесконечно текущие по всему городу. Чонгук знает, что по-другому усмирить ему никого не получится, прибегает к самым изощренным методам наказания. Чонгуку дорогу переходить опасно, каждый в их мире об этом прекрасно знает, потому что о безжалостности его легенды ходят.
Чон мальчишку под собой не щадит, втрахивает остервенело в постель, которая ходуном ходит и ударяется спинкой об стену, скрипит так, словно в любую секунду развалиться под ними готова. Чонгук резко переворачивает блондина на живот, давит больно на поясницу, заставляя выгнуться, и снова во всю длину входит, продохнуть ни секунды не дает. Для него секс - всего лишь способ выпустить пар после заебистого дня, перенаправить бурлящую, как во фьорде, энергию на более приятные ощущения. Чонгук привык получать все: господство, деньги, славу, людей. Все ползают в его ногах, зная, что за неподчинение им будет жестокая расплата.
Чонгук с самого детства знал, что за будущее его ждет. Он готовился к нему, оттачивая свои знания и умения с ранних лет. Его обучали в различных сферах, ведь будущий глава клана «Алой зари» должен быть подкован во всем, начиная от философии и древней истории, стрельбе из любого вида оружия, заканчивая банальным оказанием первой медицинской помощи. Чонгук знает четыре языка, несколько видов боевых искусств, натаскан во многих направлениях науки и давно получает звание «золотого мальчика» в свои двадцать пять лет. Чонгук - совершенство, лучшее творение умершего отца, но за всей мишурой, навешанной СМИ и желтой прессой, скрываются настоящие демоны, лишенные души.
В возрасте восьми Чонгук впервые присутствовал на показательной казни провинившихся, которых отец не щадил, показывая мальчику, что за власть и уважение нужно бороться, каждый раз доказывая врагам свое превосходство. Чонгук кровь тогда впервые увидел, почувствовал и вкусил ее запретный плод, откладывая в своей голове, что кровь - ключ к успеху. Чонгук подрастал с мыслью, что только чужой кровью можно свое превосходство доказать. Самым беспощадным ударом судьбы была смерть отца, когда Чонгуку исполнилось одиннадцать. Чон Шиен был одним из самых почитаемых и лучших лидеров клана за всю его историю. Мудрый лидер, искусный дипломат, превосходный стратег, безжалостный и расчетливый к врагам, бесконечно преданный своему клану. Смерть Чон Шиена была ударом для всех, для каждого, кто носил метку алого рассвета на своей спине. Но больше всего досталось Чонгуку. Он был еще ребенком, слишком рано потерявшим своего наставника. Стоя под проливным дождем на могиле отца, Чонгук пообещал найти убийцу и отомстить.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Black Rose
ФанфикЧимин внутри себя дерево мести взращивает, на котором черные розы растут. Розы - цветы капризные, теплолюбивые, их постоянно поливать надо и любовью одаривать. Чимин в них всю душу вкладывает, заботится и знает, что это принесет красивые плоды. Буд...