Тэхен тяжело отходил от наркоза. Первые несколько часов он не понимал, что с ним происходит, перед глазами стелился сизый туман, а в ушах раздражающий гул, отдающийся эхом в голове. Он очень сильно боялся, несмотря на успокоительные речи доктора Кима. Тэхен боится всего, что связано с белыми халатами и медициной, любые манипуляции, самые простые, вызывают у него тревогу и неоправданный страх. Один из худших кошмаров исполнился: Тэхен оказался на операционном столе. Иногда глупые страхи стоят слишком многого для человека. Страхи и переживания, постоянно испытываемые человеком, становятся навязчивыми мыслями, лезущими в голову при каждом удобном случае. Из-за них можно заработать множество болезней не только соматических, но и психологических. Тэхена страх перед больницами и врачами привел его в белые стены, пропитанные запахом антисептиков, стерильности и медикаментов. Больше всего он рад, что смог провести выступление, неожиданно свалившаяся на голову болезнь не стала помехой для подготовки к значимому дню, открывшему для артиста двери в новый мир.
Тэхен тяжело вздыхает, откидываясь на подушки, направляет взгляд в слегка приоткрытое окно, задернутое полупрозрачными шторами. Его поселили в двухместную палату, но по стечению благополучных обстоятельств вторая койка пустует. Он несказанно рад остаться в одиночестве на короткое время, ведь после выписки снова начнется круговорот серой рутины в виде учебы, работы, сдачи экзаменов и в перерывах прогулки, чтения книг и самобичевания о невзаимности любви Ким Намджуна. Он невольно сжимает одеяло под пальцами от мыслей о человеке, который наглым и беспощадным образом обманывает того, к кому Тэхен успел привязаться за какие-то пару суток в больнице. Сокджин ему понравился еще в ресторане в их первую встречу, но из-за злости и обиды, бурлящей в душе, навешал на доктора ярлыки, которые срывает одним за другим. Сокджин внимательный очень, любезный и чуткий, знающий подход к своим пациентам. Сокджин улыбчивый очень, но улыбка его сдержанная, однако теплая и нежная. Сокджин сострадательный очень, непонятно: то ли дело в небольшом опыте, когда молодые специалисты еще не познали всех сторон врачебной жизни, то ли дело в самом Киме. Еще Тэхен видит на дне глаз цвета шоколада отпечаток глубокой печали, которую блондин не может понять и правильно распознать, а может, это всего лишь его нелепые мысли. Сокджин красивый безумно, заставляющий Тэхена засматриваться и восхищаться идеальными чертами лица, пухлыми губами, длинными пальцами хирурга, тонким станом и высоким ростом. Тэхен по сравнению с ним - замухрышка настоящая. Впрочем, единственное, что заставляет извилины в голове активно работать, - это вопрос: «Почему Намджун так поступает с таким светлым человеком?» Червь вины, в груди поселившийся, изъедает стенки, ложь, давящая на сердце, выть заставляет. Тэхен вранье в любом виде не воспринимает, сам никому и никогда не врет, недоговорить - да, соврать открыто - ни за что. Сейчас Кима ломает из-за всей сложившейся ситуации, если он не разберется в ближайшее время, то точно получит нервный срыв и еще больничный режим. Дверь палаты тихо открывается, создавшийся небольшой поток воздуха колышет шторы, привлекая внимание Тэхена на вход. Блондин голову поворачивает и от удивления рот раскрывает, глаза распахивает, не веря тому, кого видит.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Black Rose
FanfictionЧимин внутри себя дерево мести взращивает, на котором черные розы растут. Розы - цветы капризные, теплолюбивые, их постоянно поливать надо и любовью одаривать. Чимин в них всю душу вкладывает, заботится и знает, что это принесет красивые плоды. Буд...