Выбор без выбора

181 15 0
                                    

Десять из десяти пуль в заряженном магазине достигают четкой цели. В стрельбе Юнги не превзойден и в клане является лучшим, даже Чон Хосока смог переплюнуть, выиграл на спор желание. Юнги стреляет с четырнадцати, когда отец впервые, скрывая от матери причины их вечерних вылазок, возил его к заброшенным гаражам, расположившимся под мостом через Хан. Юнги учился стрелять по стеклянным бутылкам, консервным банкам, круглым мусорным крышкам и получал удовольствие, делая первые успехи. Тогда же отец начал учить его нелегкому искусству метания ножей, которое Юнги очень долго оттачивал и тренировал, пока нож красиво не вошел в ствол дерева. Отец говорил, что у Юнги талант. Юнги парировал и отмахивался от таких громких слов, потому что талант - это труд тяжелый, отдача полная своей энергии, желания и времени. Настоящий талант скрыт за кровью, потом и слезами - Юнги знает это, как никто другой. Он с самого детства упорно трудился, жертвовал сном и прогулками с друзьями, чтобы урвать место под солнцем и стать значимым человеком в глазах отца и людей. Юнги семимильными шагами шел к цели. Он получил звание, достаточно быстро поднялся по карьерной лестнице в свои годы, и в его руки вложили одну из самых опасных и ответственных миссий, которую Юнги с треском провалил. И сейчас, придя к цели, он задается одним вопросом: стоило ли все это? Стоило ли разбивать себя об острые камни, высящиеся из воды, прыгнув с утеса? Стоило ли вырывать свое сердце и отдавать в руки тех, кому по большему счету на него похуй? Точнее, всем похуй. Всему отделу по борьбе с преступностью, коллегам и товарищам, которых он считал друзьями, что ль. Прогнившие рыбы в системе, от которых смрадом воняет за километры. Если Юнги умрет, о нем даже никто не вспомнит, кроме отца. Теперь Юнги понимает, насколько он был глуп, наивен и амбициозен, что сможет выполнить это задание. Возможно, смог бы, если бы не полюбил того, кого собственными руками было велено уничтожить. Юнги никто не спрашивал, его просто окунули в холодные воды, жестоко забрав любой шанс на спасение.

Мысли о Хосоке неподъемным грузом давят на хрупкие плечи, Юнги устал притворяться, играть роли и работать на две стороны. Юнги свою сторону давно выбрал неосознанно, сторона эта носит имя Чон Хосока. Он плюет на все идеалы и годами вылаживаемые из кирпича принципы, он плюет на все клятвы, данные государству, потому что для настоящей любви никакие стены, клятвы, правительство не помеха. Она их рушит одним ударом, превращая в пыль под ногами. Для нее не существует писанных кем-то правил, выведенных постулатов. Она сносит к чертям все барьеры и стены, строя на их руинах новые замки, города и целые страны. У любви границ не существует. Вот только между Юнги и Хосоком крепость, сотканная из тонких черных нитей мерзкой лжи и предательства, которая разрастается и увеличивается с новым рассветом. Юнги запутался, словно мелкая рыбешка в рыболовных сетях, не имея ни единого шанса на то, чтобы выбраться и спастись. Юнги мысленно к своей участи готовится, каждый день в страхе просыпается, каждый чертов день боится посмотреть в глаза Хосоку, увидеть в них безграничную холодную пустыню. Юнги страшно, очень страшно, что рано или поздно эта минута наступит. Мнимая иллюзия счастья разрушится в одночасье. Юнги готовится, но готов никогда не будет. К такому вряд ли подготовишься, да и смысл? Как в народе там говорят? Перед смертью не надышишься? Единственное, что хочет Юнги перед смертью, - это насладится теплом Хосокова тела, его заботой безграничной и любовью, которую он дарует ему своими поцелуями нежными и страстными, хриплыми признаниями на ухо и ласками по ночам. Юнги время бы остановить, оттянуть момент, получить от него максимальное удовлетворение. В объятиях любимых рук умереть нестрашно, по крайней мере, Юнги себя утешает этим постоянно.

Black RoseМесто, где живут истории. Откройте их для себя