Пеплом под ногами

176 16 1
                                    

Лучи закатного солнца путаются в рыжих волосах Лалисы, стоящей напротив панорамного окна в спальне Джексона, отлучившегося в другую комнату, чтобы поговорить по телефону. В его дела, касаемо работы, она не лезет, лишних вопросов не задает: ответа на них все равно не получит. Лалиса знает, кто он такой, знает по слухам, по отрывочным разговорам, по оружию, замеченному в машине и квартире. Лалиса за его душу молится, с трясущимися руками и выпрыгивающим из груди сердцем ждет его живым. Пусть он ее не любит, никогда не полюбит, но видеть Джексона живым, дышащим глубоко и вечно усмехающимся для нее - высшая награда.

Любви Лалисы хватит на них двоих, ее душа широкая обоих обнимет и приласкает, для обоих тепло дарить будет. Только бы приходил в темные ночи, целовал безумно и в огненном костре похоти и страсти сгорать заставлял. Пусть по щекам слезы от горечи и обиды текут, внутри все от боли нечеловеческой разрывается. Иногда любить больно, невыносимо больно. Лалиса просыпается по утрам с мыслями о Джексоне, думая, где он, с кем он, а главное, жив ли он. Если она засыпает в его объятиях, то думает только о том, чтобы момент их близости длился вечность. Она мечтает об остановке времени, о его быстротечности сожалея, слишком незаметно пролетают часы, проводимые с ним, слишком рано солнце вступает в законные права, разнося их по разные стороны стены, по разным краям друг от друга.

Такой, как она, не место рядом с ним. Лалиса понимает, но тянется к нему, подобно подсолнухам, поворачивающимся цветком в сторону яркого светила. Ей абсолютно все равно на льющиеся реки крови за его спиной, плевать на жестокость и грубость, исходящую от него. Она выбрала любить его, это был ее сознательный выбор, потому что даже такой, как Джексон Ванг, заслуживает любовь. Солнца внутри Лалисы хватит на десять Африк. Пусть только приходит и рядом будет, этого достаточно для ее улыбки.

На Лалисе белая рубашка Ванга, закрывающая бедра, а волосы длинными прядями ниспадают на плечи. Сегодня завораживающий закат. Солнечные лучи, отражающиеся от застекленных высоток, окрашивают небо в малиново-оранжевый цвет. Раскинувшийся под ногами город красиво сверкает и переливается от ярких красок. Она хочет запечатлеть каждую деталь, каждую мелочь, каждое чувство, зарождающееся в душе в это мгновение. Сильные руки с узорами татуировок оборачиваются вокруг талии, крепко прижимают спиной к разгоряченной груди, зарывая лицо в шейном изгибе. Лалиса от его прикосновений плавится свечой восковой, льнет и подставляется под отрывистые поцелуи, покрывающие шею и спускающиеся на плечо. Джексон проводит языком по коже, посылая волну мелких мурашек по телу, вынуждая Лису откинуть голову на мужское плечо, прикрывая в блаженстве глаза. В вечности есть смысл, когда есть с кем ее провести.

Black RoseМесто, где живут истории. Откройте их для себя