Знакомство.

354 7 0
                                    

     Девушка лет так двадцати сидела на стуле и таращилась на дверь. Брюнетка со своими карими глазами раздражённо таращилась то на дверь, то на часы. Было двенадцать часов. Время не детское, а её ещё нет. И из-за этого сердце не находило себе место. Руки расположены на столе и палец тыкал об дерево, что создавало не менее раздражающий звук.

     Рядом с юной девушкой, сидела пожилая женщина. Волосы были седыми и заплетены в пучок. Но некоторые волоски все-таки расположились на сморщенном лице бабушки. Связанный ею же платок,

висел на её плечах. Также, на ней было серое, поношенное и чуть испорченное временами платье, что добавляло ей возраст. Руки были на коленях. Бабушка с грустью наблюдала за происходящим. Хоть, в её возрасте уже нельзя, она всё ещё нервничала за свою внучку.

     Гона ушла в лес почти в девять утра, и её до сих пор нет. Хоть юная проказница все время приходила поздно, за что получала нагоняй от Мито-сан, она всегда возвращалась. А сейчас и след простыл. Это настораживает.

     Девушка в розовом сарафане не выдерживает и спрыгивает со стула, как торпеда бежит искать свою племянницу, под криками старой девы.

     Миточка бежала по лесу с криками «Гона!», но никто не отзывался. Уже расцарапала все что можно, лицо, руки, ноги, талию, но это не останавливало. Всё также бежала и кричала со всей мочи. На крики приближались все местные и решили помочь бедной девушке. Та в свою очередь была им благодарна. Хоть остров был маленький, но даже всех местных людей не хватает, чтобы отыскать девочку. На помощь подключились и приезжие. Всё-таки Китовый остров, люди здесь остаются отдохнуть, после долгих путешествий. Приезжих было даже больше местных, но незнание местности усугубляло поиски. Да и к тому же сейчас ночь, и ничего не видно, хоть глаз выколи, толка нет.

***

     Гона Фрикс — это жизнерадостная девочка, лет так десяти. Длинные чёрные волосы, в конце были зелёного цвета. Карие глаза в которых не увидишь ненависть. Пухлые губы, которые изгибались, как изящная кошка, в улыбку. Все звали её солнцем, из-за волос-иголок, походящих на лучики. Яркая улыбка, что сам невольно улыбаешься. И глаза! Глаза в которых найдёшь нежность и ласку, как в молочном шоколаде. На острове мало детей и она-символ их острова. Любит зеленый цвет. Как иронично, ведь этот цвет означает спокойствие. Хотя её характер противоположный. Таких людей как она,называют "сила есть, ума не надо." В характере прослеживаются такие черты, как: детская наивность, доверия и доброта. Она всегда улыбается, даёт людям надежду, на будущую счастливую жизнь и никто из местных, и даже приезжие не могли поверить, что такая милая, жизнерадостная девочка, будет плакать и просить о помощи.

     Гона, как всегда, гуляла по лесу и не заметила метку на дереве. Эти метки оставляют чудовища, показывая, что это его территория, и чужаков там не ждут. Вот уже темнеет. Гона решается идти домой, а Мито-сан будет злиться. Но она услышала злобное рычание. Повернувшись, девочка испугалась, это было огромное, огроменное чудовище, покрытое густой шерстью. Уши были большими, похоже на кролика. Клыки настолько мощные, что с легкостью перегрызут дерево. Его лапища в два раза больше самой девочки. Та в панике побежала прочь отсюда, и не заметив обрыв, свалилась. Билась об скалы, царапая нежную кожу. Лианы запутали ноги, не давая сдвинуться. Последний рывок и она врезалась об дерево лицом, разбив нос. Девочка пыталась быстрее распутать ноги от Лианы и сбежать. А в это время чудовище приближалось все ближе. От слез ничего не было видно. Она начала кричать, но замокла.

     "Это бесполезно! Никто не придёт на помощь! Надо самой! Успокойся, дура!" — Фрикс вытерла слезы и попыталась распутаться, даже в какой-то мере полости. Но чудовище все ближе и ближе. Девочка не отчаивалась.

     Появился мужчина, который и спас девчонку. Он перерезал лиану катаной и убил чудовища.

     Мужчине было около двадцати лет. Растрепанные волосы, одежда грязная. Голубые глаза, что было можно разглядеть из-за очков.

     —ТЫ ЧТО ДЕЛАЕШЬ!? ТЫ ЧТО НЕ ЗАМЕТИЛА МЕТКУ НА ДЕРЕВЕ!? ДА И ЕЩЁ ГУЛЯЛА ПО ЛЕСУ ОДНА, ДА И ЕЩЁ НОЧЬЮ!!! СОВСЕМ ЖИТЬ ПЕРЕХОТЕЛОСЬ!? — начал отчитывать ее мужчина.

     —Спасибо! — сказала Гона и поклонилась в знак благодарности. Мужчину это смутило и разозлило.

     —Ты хоть слышала, что я сказал? —наиграно обиделся. — Твоя мать сделала такую шумиху. Вся деревня пошла искать тебя. Куда смотрят твои родители? — и тяжело вздохнул.

     —У меня нет родителей. Мито-сан сказала, что они погибли в автокатастрофе. — сказала девочка. Мужик хотел уже извиниться, но Гона его перебила. —Ничего. Я не тоскую по родителям, так как не знала их с детства. Их заменила Мито-сан.

     —Так эта девушка Мито-сан. —прошептал себе под нос мужик.

     —Теперь ты. — сказала девочка разворачиваясь к блондину.

     —Что? — блондин не понял, о чем она.

     —Я рассказала тебе, о себе. Теперь твоя очередь. — Гона посмотрела ему прям в глаза

     В этих карих глазах читалось любопытство.

     —Эх, ладно расскажу. — почесал затылок мужик, а та мило улыбнулась и уже приготовилась внимательно слушать. — Сергей Савельев, так меня зовут. Я Хантер. Я ищу одного человека, моего учителя. Он ходит по этому свету и прячется от меня. А я должен его найти.

     —Круто! Как интересно! Наверное, этот ваш учитель потрясающий человек! Я в этом уверена! — от этого Сергей засмеялся. Он провел её до дома.

Я девушка! Место, где живут истории. Откройте их для себя