—Ммм... Так экзамен на Хантера уже начался? Замечательно! О, походу у неё новые друзья? — игриво сказала девушка неземной красоты. Она была очень красива. А её голос был таким нежным. — Хмм... — задумчиво протянула женщина.
—Госпожа? Что-то случилось? —вздрогнул от испуга слуг, именно этот человек сообщил ей о новости. Он стоял на одной колени и не поднимал голову. Он боялся её. Хоть она была привлекательной, но она очень зла. Возле её висела аура убийцы.
В комнату вошел парень, даже не постучавшись и не спросил для этого разрешения. По его внешности сложно определить его возраст. Беспардонно подошёл чуть ближе к женщине. Не поклонился, но он опустил голову. Всё же он не смел смотреть ей в прямо в глаза. А то мало ли, что?
—Что-то пошло не по твоему плану, Госпожа? — то-ли парень, то ли мужчина, начал разговор, забыв обращаться с ней на "Вы." Но это ещё цветочки. Но конечно задержался, но не смог скрыть смех, на его лице появилась ядовитая ухмылка. Его это явно забавляло.
—Закрой рот! Кто тебе посмел смеяться надо мной!? Да ещё обращаться со мной на "Ты!" Ты гнусный червь, отброс, которого я подобрала! Я была в хорошо настроение и забрала тебя от этой помойки и дала крышу над головой! Ты должен мне служить и быть благодарен! Но походу это было просто потеря денег и времени, чтобы вырасти такого ничтожество как ты! Ты должен служить мне, как подобает! А в итоге ты лишь насмехаешься! Как-будто я разрешила тебе открывать свой поганый рот! Рот будешь открывать, когда я этого захочу! Ясно!? — в её нежным голосом было раздражение и злоба. Тот сразу замолк. Он поклонился перед ней и боялся взглянуть на неё. По его лицу потёк пот. Это забавляло женщину. Она ухмыльнулась и добавила: — Всё идёт лучше, чем я могла предугадать! Новые кандидаты на роль "жертвы!" — радостно воскликнула женщина. —Эй, придётся работать в поте лица, после того, как они официально станут нашими новыми жертвами! —парень сразу понял, что от него требовала "мать."
Женщина вальяжно взяла бокал вина, который стоял на длинным, прямоугольном столе, и потихоньку попивала его.
—Вышли отсюда! Оба! Вы меня раздражаете! — рявкнула женщина.
Они поспешно вышли, не забыв поклониться. Женщина даже не обратила внимание, на громкий хлопок массивной двери. Она была погружена своими мыслями.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я девушка!
FanfictionПэйринг и персонажи: Fen! Гон Фрикс/Киллуа Золдик, Джин Фрикс/ ОЖП, ОМП/ОЖП, Курапика Курута, Леорио Паладинайт. Размер: Миди Жанры: AU, Психология, Романтика, Юмор. Предупреждения: Насилие, ОЖП. Другие метки: Дружба. Описание: Жила была девочка в о...