Вот на палубе стояли все. И бывшие участники, и капитан с командой, и наши герои. Волны были спокойны. Светило яркое солнце на голубом небе. На небе облачко. Невероятно! А ведь недавно был сильный шторм. Его след простыл.
Вот корабль встал на пристань. Все выбывшие участники взяли свои вещи и уходят с короля, да не только они, но и команда корабля.
—Ээээ... Что происходит?! — вскрякнул Леорио.
—Постоянно орущий озабоченный твёрдо лобный осел, ты разве не понял? — глубоко вздохнул блондин.
—Хватит меня так называть! И я все понял! — раздраженно сказал Леорио.
—Курапика я тоже не понимаю, зачем мы здесь? Ну... Я понял, что у нас запасы закончились, вот и припасы берём. А во почему остальные уходят? — сказала Гона смотря на входящих людей.
—Дело в том, что они выбившие. Здесь их остановка. Они не допускаются до экзамена на Охотника, и их высадили на ближайший порт. — пояснил Курапика.
—Всё верно, что вы сказали, но ещё мы здесь продаём рыбу и ещё кое-каких вещей. — решил вставить свое слово капитан.
— А... Эм... А мы прошли ваш экзамен? — неуверенно сказала Гона, она не хотела, чтобы Леорио и Курапика не смогли стать охотниками.
—Ах... Да, точно! Мы ведь прошли, прошли! Скажите мы прошли!? — торопливо проговорил шатен. Курапика решил воздержаться от комментария. И дождаться когда старикашка уже скажет слово.
—Гон прошел. — сказал капитан, сделав при этом не долгую паузу, продолжил: — Леорио и Курапика тоже прошли! — радостно заявил мужчина средних лет и все начали радоваться. — Подождите пока что, мы сегодня же доберёмся до места назначение. — этот факт очень обрадовал наших героев.
—Эй! Чем вам помочь!? — крикнула девченка, спускаясь на пристань. Курапика не долго думая, тоже решил помочь им.
—Эй! Вы куда!? — не понимал Леорио.
—Помогать команде конечно же! Если они быстрей закончим выгружать припасы, то быстрей доберёмся до места назначение! — объяснил Курута.
В его словах есть логика, так что Леорио не тянуть кота за хвост и помчался за ними.
На удивление они закончили быстрее, чем капитан рассчитывал. Каких то тридцать минут. Но зато за эту тридцать минут многое что случилось. Вот возьмём например Леорио и Курапику. Сколько они уже успели переругаться? Но благодаря Гоне, которая их мирила, хоть на несколько минут была тишина. Но как вы понимаете, они так долго не смогли без ругани. То столкнуться случайно, а потом ищут виноватых, то на Леорио упадёт тяжёлая коробка, и винил из-за этого блондина, хотя тот был не виноват, ну как... В большинстве... Бедные ноги Леорио сколько же коробки на них падали!? Да и Курапика на зло перегружал Леорио коробками, что-то не мог удержать, и падал, предварительно сильно ударившись головой, и как назло прям на него падал эти коробки. Ну конечно, после этого плелись отборный мат от Леорио. А в это время Курапика закрывал уши Гоне. Ну и конечно, отвечать на его маты «Я то в чем виноват, что ты такой слабак!?» Лучше Курапика промолчал... Эх... Капитан и команда с улыбками на лицах смотрели на все это. Один из них вскрякнул «Милые бранятся - только тешатся!» После этих слов оба отвернулись и покраснел. А позже от них и слова не услышали. А Гона показала всем свою силу. Она за раз могла пять коробков унести на палубу. А все только удивлялись. Необычные им людям попались.
Им потребовалось два часа для приплыть в город. Там капитан под шумок сказал Гоне, что правильная дорога лежит на сторону высокого, одинокого дуба. Та сразу его поняла и поблагодарила его за эту информацию. Не забыв попрощаться и подарить капитану свою фирменную улыбку. Тот сразу понял, что он-она. И рассмеялся на весь голос.
Она подошла в своим друзьям которые стояли возле карты города.
—Что он тебе сказал? — спросил Курапика.
—Он сказал, что правильная дорога лежит в сторону высокого, одинокого дуба. — и Гона показала пальцем направление.
—Что!? Да тонкого не может быть! Ведь в письме отправленной от самой Ассоциации Охотника, назначил места сбора в город, который кстати лежит противоположной стороне этого несчастного дуба! — ну, как всегда, щавопил Леорио, и усердно тыкая на карту. Было такое чувство, что сейчас эту карту на хрен порвёт.
—Но капитан сказал... — но Гону жестоко перебили.
—Сколько раз я тебе говорил!? Не доверяем первым встречным! Наш мир не такой розовый и пушистый! — снова начал петь свою песенку.
—Но я все равно последуют той дорогой! — отрезала Гона.
—Я тоже с тобой пойду. — сказал Курапика.
—Ээээ... Почему!? — недоумевал Леорио.
—Ну... Старик ведь не зря сказал, что нам туда идти. Да и к тому мне интересен Гон. — не принужденно сказал блондин.
«Как можно сказать так не вино такие смущающие вещи!?» — пронеслось в голове Леорио.
—Окей! Пошли! — радостно заявила Гона.
«А он ничего не понял...» — так же пронеслось в голове Леорио.
—Ну походу мы прощаемся. — сказала Гона.
—Ага. Надеюсь мы встретимся на экзамене Охотника. — с улыбкой сказал Леорио.
—Пока, Леорио. — одновременно сказали Гона и Курапика. Пожав руки они разошлись в разные стороны.
Вот уже полянка. Блондин и кареглазая шли по тропинке и весело что-то говорили.
—Стойте! — Курапика и Гона уделено уставились на человека, бегущий на них.
—Леорио!? — закричали друзья.
—Что ты тут делаешь? — спросила девченка.
—Ахахаха... Я просто подумал что вам без меня скучно. — почесал затылок, неуверенно сказал Леорио, и нелепо рассмеялся.
«Просто скажи, что Гон был прав!» — пронеслось в голове Курапике.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я девушка!
FanficПэйринг и персонажи: Fen! Гон Фрикс/Киллуа Золдик, Джин Фрикс/ ОЖП, ОМП/ОЖП, Курапика Курута, Леорио Паладинайт. Размер: Миди Жанры: AU, Психология, Романтика, Юмор. Предупреждения: Насилие, ОЖП. Другие метки: Дружба. Описание: Жила была девочка в о...