Собрание.

43 3 0
                                    

     Все бежали, как могли за экзаменатора. Гона все также бежала рядом с Киллуа. А тот летал в облаках.

     «И всё-таки, что это было? Если так подумать, то небо было чёрным, нет красным. И из него выходили чёрные пепла дыма. Это свидетельствует о том, что применялась очень мощная бомба. А значит началась война. Ну... Логично, куда война без бомбы, да и в наше время. Непонятно с кем кто воюет. Ну логично предположить, что наша страна ввязалась в войну с другой или с другими странами. Но, «Ассоциация Хантеров» не позволят начаться войны, ну или попытаться. Значит, кто-то напал на нас. Если мы пройдём экзамен на Хантера, то тоже придётся участвовать в войне. И где мы можем умереть? По рельеф могу предположить, что эти горы. Но на какой? Возможно, нас отправят в другую страну воевать или эта наша территория? Да и к тому же, зачем должна начинаться война? Ведь страны вроде, как в мире. И проблем быть не должно. Значит, можно предположить что это могла устроить группа убийц, которая не привязана какой-либо стране. Даже моя семья все таки привязана к этой стране. Мы не должны нападать на лидера, пока он платит нам деньги, и узаконивает наши ремесло. Если он перестанет это делать, то мой отец с лёгкостью может его убить. И даже армия здесь не поможет. Хотя я могу выдумывать. Но вряд ли это моя семья. Ведь все пока что хорошо. Значит, моя семья здесь не при чем. Ну... Я не уверен на 100%... Но все же... Эта другая группа убийц. Но все же не буду исключать и такое, что они все таки могут быть привязана к своей стране, и работать тайно. Хотя под такую категорию убийц очень мало. Да вряд ли, эта маленькая группа убийц сможет такое провернуть. Знает, эта большая организация, и есть о них хоть какая-то информация в базе данных. Если я получу лицензию, то смогу заполучить эти данные. Но если я получу лицензию, то мне точно придётся участвовать в войне. Но зато есть большие вероятность того, чтобы выжить. Но это видение... Я все таки умру... Но зато смогу увеличить время жизни... Так что придётся все таки постараться, чтобы получить эту лицензию.» — Золдик снова погрузился в своих мыслях, не обращая внимания ни на кого и не на что. От раздумий его вывела Гона. Взяв за воротник, и потянула его на себя. Тот опешил и удивленно уставился на подругу. Но когда парень посмотрел вперёд, то увидел обрыв.

     Ноги были на самом краю. Даже мелкие камни начали падать. А внизу были шипы, на которых уже весели бездыханные тела уже бывших участников. Киллуа нервно проглотил. Ещё бы чуть-чуть и его уже не было.

Я девушка! Место, где живут истории. Откройте их для себя