Знакомство С Новым Другом.

61 4 0
                                    

     «Мы смогли пройти отборочный тур, и смогли попасть на экзамен. Но... Меня беспокоит этот парень. Он ко мне подошёл и хотел мне, что-то сказать. Но он застыл от страха. В его лице читалось страх и непонимание. Не только меня это побеспокоило, но и Курапику с Леорио.» — думала девушка над страной ситуации.

     Вскоре Киллуа, как-будто очнулся от транса и посмотрел на людей рядом с ним. Рукой он взял за голову и спрятал глаза.

     —Парень с тобой все хорошо? У тебя голова болит от стресса? Я могу дать тебе таблетку, если хочешь. — беспокоено сказал Леорио.

     —А? Нет не надо, все хорошо. — сказал парень.

     —Ну ладно. Но если, что-то болит обращаться ко мне. — мужчина пафосно показал большой палец на себе и гордо улыбнулся и продолжил: — Я хорошо разбираюсь в медицине. Тебе крупно повезло. Если что-то случиться я тебе вылечу на раз два!

     —Выпендрежник. — сказал Курапика, а Гона захихикала.

     —Почему сразу "выпендрежник"? Я и вправду хорош в медицине! — эту балладу Леорио мог петь вечно. Но Гона решила его перебить. Ведь знала, что это никогда не закончиться.

     —Ооо~Леорио, так ты хорош в медицине! Круто! Я могу положиться на тебя! Если так подумать, то те раны у зачарованного зверя ты хорошо обработал и так быстро! — восхищённо сказала Гона. Леорио сразу повеселел.

     —Не доверяй ему, Гон. — сказал Курапика. Леорио набрал воздух в лёгкие и открыл рот, и уже хотел кричать как ненормальный, чтобы все услышали, но Курапика это не смутило, и он продолжил: — Хотя ты прав, Гон. Он и вправду хорошо обработал раны тому Медведлесу и так быстро. Значит он хоть, что-то и разбирается в этой медицине.

     Леорио светился от счастья, что глаза щурились от этого яркого света. Он был рад, что даже этот надоедливый блондин признал его медицинские способности.

     «А они хорошо ладят.» — думал про себя Киллуа. Гона посмотрела на него. — «А он мальчик или девочка? Мне вообще кажется, что я его где-то видел. ААА! Ты чего, Киллуа!? Ты теперь парня от девушки отличить не можешь!? Хоть он и похож на девушку... Да и к тому же, где ты мог его видеть? Ты ведь сидел все время под замком и убивал. Где ты мог его видеть?»

     —Парень, ты как? — уже не в первый раз зовёт Гона, чуть тряся его за плече. Киллуа как-будто очнулся и посмотрел на девочку. Они были очень близко, что очень смутило парня.

Я девушка! Место, где живут истории. Откройте их для себя