Походу я нашёл свое потерянное солнышко.

51 3 0
                                    

     Матушка природа - величайший художник. Люди никогда не перестанут восхищаться картинами этой художницы. Она с лёгкостью написала кистью небо. Чёрные оттенки переливались синими. И как бы невзначай пролил белую краску, на холст, звезды. Вдали виднелись силуэты деревьев, что своими ветками вонзились в небо. Подвышающие горы, дома людей. И одиноко летит дирижабль по ветру.

     Почти все пассажиры спят. Почти... Киллуа Золдик никак не мог уснуть. Его терзали чувства сомнения и дежавю. Он пристально смотрел на лицо девочки, что спала рядом с ним.

     Лучики луны падали на лицо милой девочки. Её чёрные волосы были разбросаны на подушке. Несколько прядей упали на личико девчонки. Киллуа не мог оторвать свой взгляд от своей подруги.

      «И все же, она жуть мне на кого-то напоминает... Но вот только кого? Никак не могу вспомнить... Хммм... Нет, ну серьёзно! Всё, я спать!» — мальчик укутался в одеяло и провалился в страну Марфеи.

***

     Светило яркое солнце. На улице стояла невыносимая жара. Маленький мальчик гулял по городу. Он сбежал из дома. Ну как сбежал... Решил "прогуляться" вопреки запретам родителей. Всё равно он снова вернётся в свой ненавистный дом. Там его не похвалят за его выходки. Ему точно придётся выслушивать крики своей мамы, пытки своих братьев, да и отец позовет мальчишку на "разговор". Но сейчас его это не волновало.

     Ему надоело сидеть дома. Да, его дом расположен на горе Кукури. И у него был не маленький сад. Но ему хотелось находиться рядом с людьми. Да у них много дворецких, но они никогда не улыбаются, ходят с хмурым лицом, да и с ними разговор почти не клеятся. А тут в городе! Ему нравиться здесь находиться. Здесь можно найти столько личностей! Все улыбаются и радуются жизнью. И с ними так легко завести разговор ни о чем. Тут его внимание привлекла молодая девушка. Та энергично бегала по городу, то скуча и сумками, то с тяжёлыми ящиками, то с документами. Киллуа было интересно, чего же она так суетиться, как сзади он услышал разговор мужчин.

     —Я как погляжу Мито-сан уже работает. — с улыбкой сказал мужчина.

     —Ага, самого утра здесь. Я проснулся в пять утра, выглянул из окна, гляжу, а она уже во всю работает. Откуда она берет столько сил, не пойму? — восхищался его друг. — Она здесь не давно, а её все уже знают. Спросишь ей о чем, то даст тебе совет. Если попросишь её о помощи, то она как пуля прибежит. Я ею поражаюсь.

Я девушка! Место, где живут истории. Откройте их для себя