Что это ещё за запах?

56 4 0
                                    

     —В каком смысле? — спросил Леорио.

     —Гон, ты ведь сказал, что тебя беспокоило какой-то запах, верно? —спросил Курапика не обращая на мужчину.

     —Да, какой-то сраный запах. Он отходит не от людей. — сказала Гона, она спустила чуток шарф и понюхала, — Этот запах... От... Ай... — сказала Гона сжав нос.

     —Что-то случилось? — спросила одновременно подростки и мужчина.

     —Нос... Шипит... Горло першит... Тяжело дышать... — сказала Гона остановившись.

     Через несколько секунд, все остальные почувствовали резкий и омерзительный запах. Стало так плохо, что некоторые потеряли сознание.

     «Черт! Что это? Так... Плохо... Я даже не представляю насколько плохо Гону. У него же нос намного чувствительнее!» — подумал Курапика, оглядевшись и подумал:«Этот запах воздействует на людей так, чтобы они терять сознание. Думай! Думай быстрее, Курапика! Нужно понять, что это, и скорее!... Пока что я сам не потерял сознание.»

     Куруто огляделся и понял, что это запах воздействовал на людей по-разному. Некоторые потеряли сознание. А кто-то стал вести себя странно, как Леорио.

     —Леорио, что с тобой? — Куруто подошёл к нему, положив свою руку ему на плече, помогая ему стоять.

     —Джёни, почему ты здесь!? — сказал Леорио смотря прям на Киллуа.

     Тот косо посмотрел на старика.

     —Какой ещё к чёрту "Джёни"? —спросил Киллуа.

     —Походу у него глюки... — сказал Курапика.

     —Ты побледнел. У тебя голова болит и нос, как у Гона? — спросил Золдик, смотря на бедную смерть.

     —Почему... На... Т-тебя... Не... НЕ действует...? — блондин пропустил слова друга, он пытался не обращать внимание на то что горло шипит, а легкие горят.

     —Ну... Натренирован. Хотя мне и вправду голова болит и становиться тяжело дышать.

     «Не могу! Лёгкие! Лёгкие болят! Они плавятся! Больно! Как-будто в них залили лаву! Тошнит... Нет, это пустяки по сравнению с головокружением и носом. Голова болит! Не понимаю, где я...? Что...? Что вообще происходит...? Почему... Почему мне так плохо...? Нос... Такое чувство... Что в него вставили 1000 иголок! Помогите...!» — думала про себя Гона, трясясь всем телом.

Я девушка! Место, где живут истории. Откройте их для себя