Бушевал сильный шторм. Волны были гораздо сильнее и больше предыдущего. Волны сметали на своем пути все. Холодная вода окутывала корабль. На палубе волны убрали почти все, даже мачта стояла уже на соплях. Отважные мореходы пытались хоть как-то подобраться к мачте и починить её, чтобы не упала. И в этом хаусе убираются как-то стоять два президента. С одной стороны Курапика Курута, а с другой Леорио Паладинайт. Оба были настроены серьёзно. Члены команды корабля были в немом шоке, как они вообще умудрились прийти на палубу? Не говоря, что они спокойно стоят и держат равновесия, как будто штерна не нет! Да они ещё сражаться собираются! Все:Гона, капитан и некоторые члены команды, смотрели на них, замерев дыхание.
—Леорио, я прощу тебя если ты возьмёшь свои слова обратно! —сердито сказал Курапика. Ветер дул ему прямо в лицо. Волосы, одежда игрались с ветром и с водой. Карие глаза смотрели на Леорио. Не считаемый взгляд ни чуточку не испуга Леорио.
—Это уже был четвёртый! Я научу тебя, что нужно уважать старших! —завопил Паладинайт.
Оба уже собирались доставать свои оружия и начать бой, но они услышали крик. Обернувшись, они увидели летящий на них парня. Он пролетел между ними и чуть не упал в воду. Но за его ногу схватила Гона, а Леорио с Курапикой за неё. И вытащили этого бедолагу с Гоной. Это увидели все, даже капитан.
—Гон, да ты издеваешься!? — закричал Леорио заходя в каюту, где были участники. — Ты чуть не утонул!!! -Паладинайт ещё хотел что-то закричать, но его перебил один из выбывших участников.
—Можешь уже заткнуться! И так хренова, а ещё ты орёшь! Уши вынуть!!!
—Что!? — ну все! Вы с бесили Леорио. А с ним шутки плохи! — Что ты там сказал, я не расслышал!? —раздражённо вскрякнул шатен.
—А я не удивлён, что ты не слышишь!!! Походу все твои барабанные перепонки лопнули, от твоего крика!!! Придется мне повторить, да погромче!!! Закрой свой рот, осел!!! Заебал орать!!! Орёшь, да орёшь!!! У меня сейчас барабанные перепонки лопнут от твоих криков!!!
—У меня нет проблем с ушами! А вот У ТЕБЕ БУДУТ!!! — заорал Леорио ещё громче. Его лицо перекосило от злости. Страшно было даже посмотреть на него, не то что спорить.
—А у него кишка не тонка. — шёпотом сказал Курапика Гону. В ответ получил «Ага»
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я девушка!
FanfictionПэйринг и персонажи: Fen! Гон Фрикс/Киллуа Золдик, Джин Фрикс/ ОЖП, ОМП/ОЖП, Курапика Курута, Леорио Паладинайт. Размер: Миди Жанры: AU, Психология, Романтика, Юмор. Предупреждения: Насилие, ОЖП. Другие метки: Дружба. Описание: Жила была девочка в о...