Я Против Этого!

89 4 0
                                    

     «Хантер. Мой отец хантер! Как здорово! Мито-сан никогда не говорила, что он хантер. Спасибо Сергей! Благодаря вам у меня есть зацепка! Я смогу найти своего отца! Я стану хантером и найду его, обязательно! Наверно Мито-сан обрадуется. Хех, поскорее ей все рассказать!» — думала про себя девочка, идя к себе домой. На её лице была улыбка. Она наконец-то сможет встретиться с отцом.

     Вот уже виделся дом. Уже слышались весёлые крики покупатели. В окнах были видны силуэты, держащие в руках большущие кружки с алкоголя. Девочка узнала из множества силуэт, только одну, и это была Мито-сан. Девочка вошла через парадную дверь. Все местные и некоторые приезжие узнали ёжика. Та вежливо всех поприветствовала и мило улыбнулась.

     —Мито-сан, можно тебя? — та удивилась, но пошла за девочкой. Они уже были в комнате девочки.

     —Что-то случилось? — девушка беспокойно смотрела на девочку. Она молила Бога, что с её Гоначкой ничего не случилось. Но та лишь улыбалась, даже не представляла себе, что сейчас её "мать" переживает за неё.

     —Да, Мито-сан! Я хочу стать Хантером! Как мой отец! Я сдам этот экзамен и стану первоклассным Хантером! — вся счастливая говорила девочка. Но для Мито... — Смотри! У меня есть пропуск на экзамен! Правда круто! — девочка посмотрела на девушку и замерла. — Мито-сан? — тихо прошептала девочка.

     Гона, Гона, Гона. Эх, как ты не понимаешь, что твориться в душе сейчас у бедной Мито-сан? Ты даже не представляешь как ей плохо. Почему она никогда не говорила о твоих родителей? Ты сейчас перевернула мир Миточки с ног на голову. Её сердце билось так сильно, что казалось, что сейчас выпрыгнет из груди. Мито-сан уже хотела схватит Гону и запрет её здесь навсегда. Глаза уже горели, смотря на самого дорогого человека. И тот факт, что она исчезнет и возможно это их последняя встреча просто убивает. Из глаз чуть не текли слезы. Губы дрожали и ели как прошептали «Нет...»

     —Что? — девочка искренно не понимала сказанное её матери.

     —Нет! Не пущу! Ни за что! Ты не сдашь экзамен на Хантера! И ни в коем случае не встретишься с этим ублюдком! — закричала Мито-сан. Она сжала кулаки. Закрыла глаза, чтобы не заплакать. Голос предательски дрогнул.

     —Что!? Нет! Я пойду! Я обязательно стану Хантером! И встречу отца! — в глазах как всегда горела решимость. От этого сердце бедной Миточки сжалась.

     —Да как ты не понимаешь!? Твой отец предатель! Бросил собственного ребёнка! И только из-за того что он Хантер! Он выбрал работу, а не семью! — закричала Миточка, но её глаза расширились от фразы девчонки, которая не понимает и не хочу понимать, что её отец предатель.

     —И что!? Мне интересно почему он так сделал. Значит работа Хантера интересна, что даже бросил собственного ребёнка! Я уверена что работа Хантера потрясающая! —сказала девчонка. Мито поняла что спорить бесполезно. Если Гона что-то и пришло в голову, то ты её все равно не перебудишь. Если даже это зависит её жизнь.

     —Ладно. Я разрешу участвовать на экзамен Хантера. Но есть одно условие. Ты должна поймать речного чудовища за неделю.

     —Поняла! Я сделаю это! — радостно сказала Гона и уже пошла собираться, чтобы поймать зверя.

     Мито вышла из комнаты. Из её глаз текли слезы. Ей было больно. Ведь она снова может потерять родного человека.

Я девушка! Место, где живут истории. Откройте их для себя