«Притворяться парнем? Это будет сложно. Сначала надо сделать что-то с внешностью. Пока что время есть. С начала приплывем на какой-то остров, не помню как называется. А после проведу на этом острове около 3 часов. Затем на корабле поставленной от «Ассоциации Охотников» приплывем в какой-то город. И оттуда отправимся вместо назначение. Короче, путь туда будет долгим. За это время надо что-то сделать с внешностью.» — подумала про себя Гона. Корабль был маленьким. И соответствие пассажиров тоже мало. Команда и несколько пассажиров. Как Гона поняла этот корабль не для перевозки людей, а для погожей. Спросив затем капитана корабля, почему они ещё и отвозят людей. Капитана ответил: — Что за глупый вопрос! Мы мало получаем денег за то что перевозим только покажи. Ведь корабль маленький, мало поместиться покажи, так что берём людей, которым по пути. Да и к тому же путь у них не далёкий. Например, как у тебя. Три часа пути. — после этих слов капитана рассмеялся. Гона вышла из кабинета капитана и пошла знакомиться с другими пассажирами и другие члены команды. Она здесь раздружилась со всеми с кем только могла. Три часа пролетели незаметно.
Вот Гона махает рукой своим новым знакомым и бежит на рынок. За это время пути, Гона проголодалась, сейчас что-то купит и пообедает. Может и придумает, как изменить свою внешность.
Гона кстати, сильно изменилась. Длинные, густые, непослушные волосы, постоянно торчащие в разные стороны, постигла. Сейчас они в длину до плеч. Формы лица почти не изменились. Все также детские, большие, наивные глаза, пухлые щёчки, аккуратный носик и пухлые губки. Вот как такое личико можно воспринимать за мужское? Фигурка изменилась, да и ещё как! Такие же длинные ноги, но уже мускулистые. Бедра стали шире, а талия тоньше с прессом. Грудь уже виделась, но не так сильно. Как-никак ей только 12 лет. Да и одета она не женственно! Длинные зелёные сапоги. Короткие, зелёные шортики. Чёрная футболка. И зелёная кофта с капюшоном. И зеленый шарф, что закрывал пол лица девчонки. Хотя нет, уже не девчонки, а девушке.
Вот девушка ходит по рынку и ищет чтобы ей купить. Здесь было столько интересных штучек! Вот только Гона вообще не знала, что это такое, так что ничего не покупала. Вдруг она увидела старого дядьку вид так на тридцать. Одет был в синий костюм и в очках. Его выражение лица было грустным и озабоченным. Гона просто не могла пройти мимо него и не помочь ему.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я девушка!
FanfictionПэйринг и персонажи: Fen! Гон Фрикс/Киллуа Золдик, Джин Фрикс/ ОЖП, ОМП/ОЖП, Курапика Курута, Леорио Паладинайт. Размер: Миди Жанры: AU, Психология, Романтика, Юмор. Предупреждения: Насилие, ОЖП. Другие метки: Дружба. Описание: Жила была девочка в о...