Курапика и Леорио сражались против Хисоки. Леорио бездумно набросился на Хисоку с палкой.
«Придурок! Он же тебя убьёт!» — подумал про себя Куруту.
В тот момент, когда Хисока избивал Леорио. По другому это не назовёшь.
—Хотел защитить этих ребят. Как мило. — игриво сказал клоун. После этого розоволосый отключил шатена.
—Леорио! — закричала Гона, нападая на Хисоку. Тот обратил на девушку внимания и хитро улыбнулся.
«Вот черт! Теперь и Гон!» — подумал Курапика. Он не знал, что ему делать.
Девочка прыгнула и оказалась на одним уровне Хисоки. Она замахнулась и попыталась ударить Хисоку по лицу, но тот смог отразить удар. Наверное, вы подумаете, что это нечестно, Гона маленькая, а Хисока во какой жираф! Но это и к лучшему для Гоны. Как не как она очень гибкая, да и ещё маленькая. Хисока мучался, чтобы поймать девчонку.
Она с лёгкостью полезла под ноги мужчины. Она достала свою удочку. Гона размахивала ею, пытаясь попасть в Хисоку. Так он думал. Но нет! Он не заметил, как она удочкой убирала камни под булыжником. Когда опора стала слабой, булыжник полетел прям на клоуна. Тот не ожидал такого, но ему понравилось это. Хисока отпрыгнул от булыжника.
И хотел уже напасть на девочку, как сзади него оказался Курапика. Тот достал свои деревянные мечи и начал атаковать. Морри вообще забыл про парня. А он взял да и оказался сзади него.
«Ждал удобного момента.» — подумал про себя клоун, пытаясь уклониться от мечей. Но Хисоку по затылку ударила Гона удочкой.
—Двое на одного. — весело сказал мужчина.
Но Хисока был сильнее их, и забрал удочку Гоны. И с помощью удочки вышвырнул Курапику куда подальше.
—Теперь мы остались только одни. — игриво сказал клоун.
«Черт!» — подумала про себя Фрикс.
Она набросилась на Хисоку. Она старалась бить об коленьки. Но тот сразу раскусил её план. Тогда ей пришлось подпрыгнуть и попытаться пнуть его по лицу. Но тот успел схватить за ногу девочки. И так она осталась висеть.
—Как мило. Маленькая девочка пришла на помощь друзьям. — эти слова вонзились в голову Гоны.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я девушка!
FanfictionПэйринг и персонажи: Fen! Гон Фрикс/Киллуа Золдик, Джин Фрикс/ ОЖП, ОМП/ОЖП, Курапика Курута, Леорио Паладинайт. Размер: Миди Жанры: AU, Психология, Романтика, Юмор. Предупреждения: Насилие, ОЖП. Другие метки: Дружба. Описание: Жила была девочка в о...