Начало Экзамена × Курапика

75 5 2
                                    

     На большом корабле расположились те люди, которые хотят читать Хантером. В атмосфере летала напряжение.

     —Ну и атмосфера здесь! Такое чувство, что вот-вот нас убьют! —сказал Леорио, езжая на одном месте, смотря на своих врагов. А те в свою очередь пожирали их взглядом.

     —Ну... Я не удивлён. Это же все таки экзамен на Хантера. Все здесь на корабле наши враги. К сожалению... —сказала Гона рассматривая всех. Тут она увидела парня со светлыми волосами. Особо он не выделялся. Просто симпатичный парень. Но что именно заставила привлечь внимание Гоны? Он не смотрел на никого злобно, как будто хочет убить, как делают остальные участники. А даже наоборот, было такое чувство, что ему было пофиг на них. Он можно не считал их потенциальными врагами. Спокойно читал какую-то книгу.

     Вдруг вышел капитан корабля, и начал осматривать всех.

     «Ну и ну! Да здесь одни слабаки! Легко можно от них избавиться...» — пронеслось в голове капитан корабля. Ну тут его взгляд остановился на трех особ. — «А эти ничего!» — от мысли капитана отвлекла Гана.

     —Будет сильный шторм! — сказала Гона, смотря в небо, и при этом привлечь внимание минимум трех людей рядом с ней.

     —О чем ты, Гон? — недопонимал Леорио. Остальные начали ждать ответа от Гоны. Ну, ответа долго ждать не пришлось.

     —Я о шторме! — сказала девчушка, думая, что Леорио просто на всего не услышал. От ответа посмеялись все люди: Леорио, капитан, и даже блондина.

     —Да понял, что о шторме! Вот как может пойти шторм!? На небе же не облачко! — искренно недоумевал Леорио, но не только он, но и блондин. А капитану стало интересно, почему она решила такой вывод.

     —Ну как же! Мне чайки сказали! —возмущённо сказала девчушка. Все мигом посмотрели наверх и увидели чайник, что парили не по далёку. Леорио был откровенно говоря в шоке. Ну и наконец капитан решил вступить с ней в разговор.

     —Ты понимаешь язык чаек? — начал капитан.

     —А то! В мореплавание эти знания очень важны! А так как я жил на портовым острове, меня научили рыбаки и путешественники. Да и я сам получил их язык, что понимаю лучше опытного мореплавотеля! Ну это, во-первых! А во-вторых, я учуял штор носом! — Леорио в нокаут, блондин искренно не понимал и был очень удивлён, как и сам капитан, не ждавшего такого ответа. Но вскоре капитан засмеялся.

Я девушка! Место, где живут истории. Откройте их для себя