Условия.

70 5 0
                                    

     «Ура! Скоро я стану Хантером! Осталось только задать этот экзамен и дело в шляпе! И вот тот день когда все опытные, сильные люди сдают экзамены! Я целых два года ждала этот экзамен и тренировалась. Я уверена в своих силах! Я сдам экзамен на Хантера! Я стану Хантером! И найду своего отца!» —ликовала девчушка, собирая при этом свои вещи. Её счастья не было предела. Она так ждала его. Собрав все вещи, она спустилась вниз. Чтобы попрощаться напоследок.

     —Привет, бабуля! — поприветствовала женщину уже в возрасте, та в свое время улыбнулась своей внучке.

     Старушка, как обычно, сидела на кресле-качалке и вязала шарфик. Скоро она, по-видимому, закончит его вязать. На ней также любимое, старое платье. Когда-то Гона и бабушка ходили на рынок. Там Гона увидела милое платье для бабушки и уже хотела его купить. Но бабка сказала, что ей и свое платье нравиться и не хочет новое покупать. На вопрос «Почему?» бабка ответила: — Мне это платье подарил твой дедушка, когда мы были молоды. Я тогда была юной студенткой, только — только поступила в институт. А твой дедушка уже выпускником где я училась. Я так торопилась в училище, что даже не заметила, как меня чуть не сбила машина. Твой дедушка спас меня. В итоге мы оба были в грязи. Я так долго выбирала платье, так как это был первый день учёбы в этой училище. Нас в тот день я должна была выслушать речь директора, познакомиться новым классом. А у твоего дедушки все наоборот. Он выпускник и это был его последний день учёбы. Конечно, мы были нарядными. Но вытоге наши наряды были испачканы, порваны, сами грязные, но счастливые. Твой девушкой так чувствовал свою вину за то что испортил мне платье, хотя он спас мне жизнь. И долго извинялся передо мной. Я чувствовала себя неловко. И говорила ему, что все хорошо и он может уже перестать извиняться и поспешить в институт. Так он мало того, что не послушал меня, так ещё и потащил меня в магазин и купил мне это платье. Я была шокирована поступком своего деда, и не взяла платье. Так он мне заставил его взять. Так и началась наша история. Кстати, вот этот самое платье, что купил мне твой дедушка. — бабка показывала на свое платье, что было надето на ней. — Да сейчас она не так и красивая, как тогда. Да и перешлёшь его подлетать, а то я в него уже не влезала. — посмеялась бабка. Девочка была рада за бабушку и дедушку. Хотя второго уже давно нет в живых. Но бабка то до сих пор его помнит и любит. И бережет так трепетно, как былые времена. Кстати, платье то не купили, а вместо этого купили подарок Мито-сан.

     Девочка улыбалась, когда вспоминала это событие. Как же ей будет не хватать её любимой бабушки. Те родные седые волосы собраны в пучок. Те самые руки, что гладят по головке. Те самые полуслепые глаза, наполнены любовью. Та самая улыбка греющая душу. Гона уже скучает, хотя даже не вышла из дома. Бабка смотрела на Гону и пыталась запомнить все её черты надолго. Ведь она её видеть долго ещё не будет. Бабка испекла любимые лакомства девушки. Всё-таки последний день они видятся. Гона в свою очередь поблагодарила свою бабушка и начала трапезу. Ещё немало времени девчонка сможет съесть еду своей бабке.

     Когда девочка уже все съела, то в это самое время бабка довязала свой шарфик. Старуха позвала внучку к себе. Та бодро побежала к старушке.

     —Что тебе, бабуля? — ласково спросила девчонка. Бабка перетянула шарф Гону. Та недоумевающе посмотрела на бабку.

     —Это тебе, Гона. Всё же я успела тебе его довязать. Удачи тебе, Гона. Сдай экзамен на Хантера! И стань хорошим Хантером! — подержала бабушка свою внучку. Та, чуть ли не рыдая набросилась на бабку с объятьями. Бабка начала успокаивать и Гону и себя. — Ну-ну, Гона не плачь! Все равно мы встретимся, когда ты сдашь экзамен и приедешь сюда, да?

     —Даааа~Уааааа~начала плакать Гона. Всё же она успокоилась. И бодро сказала: — Я сдам экзамен и стану Хантером! И я обязательно вернусь назад! Обещаю! — закричала девчушка и начала искать Мито-сан.

     Бабка смотрела на спину уходящею девочку, и сказала: — Ты не сомнено сдержишь обещание, Гона. — и мило улыбнулась.

     Гона нашла Мито-сан у реки в парту. Мито-сан напоследок посмотрела на свою дочь. Чёрные волосы, загорелая кожа, яркие глаза в которых горят решимость, маленькое, хрупкое тельце, зелёные шортики, такого же цвета сапоги и жилетка с капюшоном, белая футболка и зеленый шарфик, что связала бабка. Гона не успела ничего сказать, как сразу же была закована в объятьях. Мито-сан начала плакать. Долгое расставание и слова обещание, что Гона вернётся. Но на последок Миточка поставила условие.

     —Ты должна до окончание экзамена претворятся парнем.

     —Ха? Но зачем? — не могла понять Гона страшное условие и зачем оно надо.

     —Ха? — злобно протянула Мито-сан — Ты не поняла? — Гона покачала отрицательно головой. — Ну знаешь, большинство твоих соперников будут мужчины. Ну ты понимаешь, ты ещё маленькая девочка, и что им в голову взбредет. Ну ты же понимаешь?— девочка отрицательно покачала головой. Мито-сан была в ступоре. «Ну да. Откуда Гона должна знать об этом!» — пронеслось в голове девушке.

     —Хоть я ничего не поняла, но выполню твою условия. Я буду притворяться парнем до конца экзамена. Если ты так хочешь. —Мито-сан чуть ли не заплакала.

     Вот уже корабль. Прощальный объятья и вот Гона плывёт к своей мечте. Оставляя свою тетушку и бабушку.

     Скоро начнутся экзамены на Хантера!

Я девушка! Место, где живут истории. Откройте их для себя