—Повезло! Я думал, что нас и вправду всех отчислят! — выдохнул Леорио, падая на кровать.
—Они бы не допустили бы, что ни один не прошёл. Им это не выгодно! Вот почему Председатель Нетеро пришёл. Разве это так трудно понять? —с сарказмом сказал Курапика, портя всю малину очкарику.
—Прекрати выставлять из меня дурака! — раздраженно сказал мужчина, кинув подушку блондинка.
—Я то тут при чём? Ты сам вставляешь себя дураком! — кинул подушку Куруту.
«Началось...» — с грустью подумала девочка. Рядом с ней сидел Киллуа и смеялся.
—Яйцо того паука и в правду было вкусное! — решила сменить тему Гона. Всё же ей не нравилось, что её друзья ссоряться.
—А то! Вкуснятина! — радостно сказал Леорио.
—Благодаря тебе мы смогли сдать этот экзамен. Спасибо. — спокойно сказал Курапика, забыв про ссору.
—А? Я? — не ожидала такого Гона, опешила.
—Ну конечно! Спасибо, Гон! — радовался мужчина.
«Дуракам и малом довольствоваться.» — пронеслось в голове блондина.
— Да ладно! То же мне дело! — сказала на похвалу ребят. — вам стоит отдохнуть. Завтра утром третий этап. А вы выглядите уставшими!
—Спасибо за беспокойство, но я ещё бодрый! — сказал Леорио.
—У тебя нос клюёт. — сказал Курапика.
—ЧЕ!? — недовольно крикнул шатен.
—Да ладно вам. — сказал Киллуа, хотя ему это забавляло.
После того как участники прошли второй этап, им пришлось лететь на дирижабле к третьему этапу. Дали комнату, в котором вместятся четыре человека, дали еду, ванную и тд. Чтобы хорошенько отдохнуть. Вот наши ребята сидят в своей комнате.
—Эй, Гон. — позвал мальчик. — Как насчёт посмотреть дирижабль?
—Я за! — выкрикнула девочка, и выбежала из комнаты, а за ней и Киллуа.
—Боже сколько энергии! — сказал мужчина.
—А сам недавно говорил, что бодрый... Ладно, проехали... Меня волнует вопрос... — падая на свою кровать, сказал блондин.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я девушка!
FanfictionПэйринг и персонажи: Fen! Гон Фрикс/Киллуа Золдик, Джин Фрикс/ ОЖП, ОМП/ОЖП, Курапика Курута, Леорио Паладинайт. Размер: Миди Жанры: AU, Психология, Романтика, Юмор. Предупреждения: Насилие, ОЖП. Другие метки: Дружба. Описание: Жила была девочка в о...