Как скучно. Вот сижу здесь и нечем делать. Но почему так всегда? Это худшее наказание для человека, который ненавидит скуку! Может… Я это заслужил?
Как ни как я убийца. Я убил столько людей. Даже не пересчитаешь. В книгах пишется о том когда люди убивают, они чувствуют ужасное чувство. Это чувство называют совестью. Но тогда почему я ничего не чувствую?
Вообще ничего! Когда я убиваю, я не чувствую ни грусти, ни счастья, ни сострадание. Просто убиваю и все. Без колебания я убиваю людей. Хотя мне только шесть. В таком возрасте я убил множество людей. Хотя мои сверстники играют и радуются жизнью. Пока я здесь подыхаю от скуки. Я им так завидую! Если бы я родился в другой семье, а не семье убийц, может тогда...
Я устал сидеть дома и пошёл гулять, вопреки правилам отца и матери. Надоели они. Я уже в городе. Хорошо что подчинённые пропустили меня. Лучше погуляю где-нибудь, чем буду представлять, что со мной было если я родился в нормальной семье. И после этих воспоминаний становится больно. Слишком больно. Я даже не представляю, какого это чувствовать любовь.
В книжках то и дело говориться о том как прекрасно иметь друзей и возлюбленную. От этого ещё больнее! Аж блевать можно! А так хочется узнать каково это расти в нормальной семье! Как бы замечательно играться с друзьями и веселиться! И наконец-то обрести счастья! Свое солнце! Яркое Солнце, что ослепнуть можно, при взгляде на это чудо! Солнце всегда будет рядом, согревать и дарить тепло. А ты взамен будешь оберегать свое Солнышко ценой своей жизни. И делать все возможное и невозможное, чтобы Солнышко всегда светило ярко.
От этого сердце начинает петь. Как бы я хотел найти побыстрей свое Солнышко! И чтобы я никогда не чувствовал себя одиноким и брошенным. Хочу познать счастье!
Но походе мне этого не дано... Так Киллуа! Че сопли пустил! Не хватало ещё заплакать как девчонка! Просто надейся на то, что ты найдёшь Солнышко! Когда-нибудь...
О! А вот и город! Как же хорошо, что никто не знает, как выглядит члены семьи Золдик. А то на меня скорей всего уже напали.
А сейчас спокойно гуляю на улице города. А в городе гремит жизнь, отличие от моего особняка. Здесь столько народу! Торговцы кричат как можно громче о том какие у них хорошие товары! Прохожие о чем-то говорят и смеются. Старые старикашки играли в настольные игры на щелбан, и весело смеются, продолжая игру. Зрители, которые смотрят за игру двух стариков, сами то уже не молоды. Внимательно смотрят и пытаются не упустить ни одного момента, как и игроки. Женщины и бабушки сидели неподалеку и о чем то разговаривали. Даже были крики и возмущение, возбуждение, походу эта тема очень интересная. Возле них бегали маленькие дети. Они веселились и смеялись. Я рассматривал за детьми. Ведь мне всегда было интересно, как играть с друзьями. Они примерно моего возраста. Нет, даже младше. Я попёр я дальше.
Вот уже виден лес. Прошло так мало времени, а я уже обошёл весь городок. Хотя он больше похож на деревню. В лесу было спокойно, чем в деревне. Здесь не стоял шум и гам. Да и людей нет. Здесь так спокойно и приятно! Я пошёл дальше. Вперед меня была высокая гора. Хотя эта гора значительно уступает горы Куруто, где живёт моя семья. Мне залезть на эту гору не понадобиться никаких усилий. А вот здорового мужика придётся долго лезть. Я преодолел это препятствие за пятнадцать минут. Хотя мне только шесть.
Хотя какое было моё удивление, когда я увидел девочку на вершине гора. Какого черта? Как такая маленькая девочка смогла так высоко залезть? Она почувствовала, что здесь она не одна, и обернулась. Её яркие глаза показали мне все свою красоту. Темно-зеленые волосы были как лучики. И её теплая улыбка осветила небо и моё сердце. На душе впервые стало так тепло и приятно. Хотелось летать. Девочка была одета в яркую одежду. Особо не рассматривал её одежду. Моё внимание приковано на глазах. Я не мог отвести взгляд. Девочка подошла ко мне ближе. Я аж покраснел. Никогда ко мне так близко не подходила девочка. Да и похоже она была моего возраста. В нос ударил прекрасный запах цветов. И этот запах принадлежал девочке. Она была настолько близко, что я почувствовал её запах. Да и не только запах, но и её дыхание. Её жаркое дыхание опалило мне шею. Я чуть ли не прикасался своими губами её. Карие глаза рассматривали. Так близко! С этого расстояния я хорошо разглядел её великолепные глаза. Я занервничал. И от этого упал на землю и пополз в противоположную сторону девочке, на несколько шагов, оставаясь в положении, которого я смог её увидеть.
—Т-ты чего творишь! — блин запнулся! И все это из-за той странной девчонкой! Мои щеки горят. Не удивлюсь если я похож на помидорку! Она начала смеяться. Её звонкий смех окутал меня. Было приятно его слушать. Я посмотрел на неё. Её пальцы прикасались друг другу. Глаза были закрыты. Щеки покраснели. А губы расплылись в улыбку.
Походу я нашёл свое Солнышко!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я девушка!
FanfictionПэйринг и персонажи: Fen! Гон Фрикс/Киллуа Золдик, Джин Фрикс/ ОЖП, ОМП/ОЖП, Курапика Курута, Леорио Паладинайт. Размер: Миди Жанры: AU, Психология, Романтика, Юмор. Предупреждения: Насилие, ОЖП. Другие метки: Дружба. Описание: Жила была девочка в о...