—Ладно, я мыться. — тихо сказала Гона, чтобы не разбудить своих спящих друзей. Ей пришлось искать свои вещи в темноте. Благо у Гоны было хорошее зрение и могла видеть в темноте, да и свет луны помогал. Попытавшись взять вещи, как можно тихо, вышла из комнаты. Так уж вышло, что ванная комната была рядом с помещением. Таким образом выходит, что одна ванная комната на четырёх людей. Это было очень удобно.
Киллуа смотрел на спину уходящей девочки. Свет луны плавно падает на лицо парня. Он смотрел на своих спящих друзей, что мирно спали. Курапика полностью укутался в одеяло. Было только видно комок светлых волос и чуть-чуть лицо. Он очень сильно был похож на котёнка. Если прислушаться, то можно было услышать мурчание парня. Это было необычно, но так мило. А вот Леорио... Был полностью противоположности Курапики. Одеяло почти его не укрывали. Вот-вот и одеяло упадёт на пол. Его поза во сне прям кричит "Звезда"! Ноги и руки были раскинуты в разные стороны, и занимали всю кровать. Одна нога свисала с кровати. Его конечности иногда дергались, как-будто он дерётся во сне. Хоть это может быть правда, ведь он иногда бубнил что-то вроде «Вот вам... И ещё... На.. На... И тебе тоже... Получай...» Киллуа ели как сдержался, чтобы не засмеяться во весь голос. Очки Леорио и пиджак с чемоданом лежали аккуратно на тумбочке. Золдит смотрел на них, не отрывая взгляда. Это почувствовал Курапика, так что он сильнее зарылся в одеяло.
Для Золдика это впервые — спать вместе с друзьями. Да и вообще у него никогда не было друзей, так что они его первые. Когда Киллуа узнал, что они будут ночевать вместе, то начал нервничать. Это его первый раз! Он не знал, что в таких моментах делать. Но и ждал это с нетерпением. А прогулка по дирижабле с Гоной был снятием стресса и напряжения, и расставить свои мысли по полочкам. И это помогло ему. Казалось, что от Гоны веет дружелюбная и успокаивающая аура. Что очень отличались от его семьи.
НО тут Киллуа вспомнил разговор с другом... Кхм... Подругой... И тут Киллуа заметил, где будет спать Фрикс. Его взгляд остановился на кровать возле него.
«Так! Стоп! Гона-это девушка. А я - парень. А это значит, что она будет спать рядом со мной!? Так расстояние между нашими кроватями 1 метр. 1 метр! Боже! Я никогда не спал так близко с девушкой! Хотя я даже не дружил с человеком противоположного пола. Хотя у меня вообще не было друзей. Так, это не важно! Важно то, как мне придётся себя вести! Я ни хрена не знаю, что в таких ситуациях делать! Так сначала надо успокоиться! Вдох — выдох, вдох — выдох... Не помогает! Аааа!» — паниковал Киллуа. Он ворочался в своей постели и от этого шума проснулся Курапика.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я девушка!
FanfictionПэйринг и персонажи: Fen! Гон Фрикс/Киллуа Золдик, Джин Фрикс/ ОЖП, ОМП/ОЖП, Курапика Курута, Леорио Паладинайт. Размер: Миди Жанры: AU, Психология, Романтика, Юмор. Предупреждения: Насилие, ОЖП. Другие метки: Дружба. Описание: Жила была девочка в о...