Глава 18.

2K 97 3
                                    

Чонгук.

Выходные я провел дома с мамой. Даже она была в шоке, что я оставался дома и никуда не уходил. Тэхен звал меня в клуб, но мне просто не хотелось. Маме стало даже лучше и спокойнее от того, что я был дома. Но, а папа, папу я видел всего один раз. Он возвращался домой, а я вышел попить воды ночью. Он немного удивился увидев меня дома, а я же просто прошёл мимо него, не сказав и слова.

Сегодня уже надо было ехать на учёбу. Блять, как же не хочется, за эти дни я даже забросил бассейн. Вот дерьмо. Если тренер узнает, то меня четвертует. Хотя я мог свободно плавать у нас в бассейне, но почему-то не делал этого. Но потом неожиданно для себя понял, что на выходных довольно часто думал о Лисе. Просто прокручивал в голове всё, что было с ней связано. Встреча в лифте, в кафе, на учёбе, в клубе. Я уже понял, что девчонка зацепила, и понял, что точно из-за характера и недоступности. То, что она динамит меня, несомненно сильнее заводит. Но потом я подумал, может она динамит только меня? В клубе, когда к ней прижимался какой-то долбаеб она была не против. Но, когда там был я она была недовольной. Блять, переживаю от того, что не нравлюсь девке, вот же, дожил. Расскажу Тэхену с Чимином сразу же засмеют, и подъебов не оберешься. Но потом, когда вспомнил как она мне нагрубила в парке, вся симпатия сразу же ушла. Я реально забегался. Будто вокруг нет других девушек. Но я должен был зациклиться именно на этой, самом сложном варианте, который только мог быть. Но ничего, пару походов в клуб, и всё, она сразу же забудется. И забудется она точно скоро, так как уже сегодня мне нужна девочка для снятия напряжения. Нужно будет вечером звякнуть Тэхену.

Сегодня я решил посидеть на одной паре, и всё остальное время посвятить тренировке. Всё таки скоро соревнования, а я не готов к ним на 100%. И вот я уже поднялся на второй этаж, как вижу Лису. А девочка то опаздывает. Сначала я хотел постебать её, но потом отдернул себя и хотел пройти мимо. Но мои руки так быстро сработали, что даже я был в шоке от того, что в моих руках была Лиса. Она зажмурилась и не открывала глаза, падения блять ждала что ли.

- Глаза открой, ты спасена

Я поставил её, и просто пошёл дальше. Хотя мне вообще не хотелось её отпускать. Но в свой след я смог услышать её смущённое:

- Спасибо

И не смог скрыть идиотской улыбки.

После пары, я уже шёл в бассейн. Но передо мной остановилась девушка, не давая мне пройти. Знакомая, где-то я уже её видел. Она смотрела вниз, и явно стеснялась, но смогла заговорить:

Несовместимые Место, где живут истории. Откройте их для себя