Глава 2.

3.1K 148 21
                                    

Лиса.

Сегодня я встала в 6 утра. Что-то спалось мне на новом месте не очень, хотя это скорее всего с непривычки. По крайней мере, я хочу так думать. Сегодня меня ждёт очееень много дел. Одно из которых это встреча с Розэ. Мы с ней не виделись около месяца. Для нас это очень много. Мы с ней познакомились 2 года назад, она переехала сюда из Австралии, и перевелась в мой класс. Сначала мы не особо общались, но как-то я услышала как она пела на крыше, а она заметила меня, и мы что-то разговорились о наших жизнях. Начали сидеть на всех уроках вместе, часто ночевали друг у друга. И в итоге уже на следующий год мы стали лучшими подругами.

Розэ поступила в музыкальную академию, с самым высоким баллом. Я была так рада за неё, она так сильно этого хотела. Мы очень долго прощались, когда она уезжала в эту академию. И теперь наконец-то мы сможем увидеться.

После разборки вещей, я быстро приняла душ, надела платье и побежала на встречу.

Приехав в кафе, я увидела, что Розэ уже ждала меня за нашим столиком.

- Сразу говорю, я не виновата, это всё пробки

- Дурочка, иди сюда

Она бросилась на меня, а я крепче её обняла.

-Я так скучала

- И я

После 5 минут обнимашек мы сели за столик, и сделали заказ.

- Ну что, рассказывай, как дела, что нового?

- Я уже обошла всю академию, и познакомилась со своими одногруппниками. Там есть такой красавчик, боже, он будто вершина, которую не достичь

- Да ну, есть вершина для Пак Чеен!?

- Нет, Лис, я серьёзно, этот Пак Чимин слишком крут и ни на кого не смотрит, и вообще у него есть девушка

- Оу, тогда да, на чужую территорию лучше не посягать

- Вот, и я о том же. А что у тебя?

- В универе я была, но не везде, с одногруппниками мы пока не знакомились, я знаю только старосту

- И все?

- Ну да, а что ещё?

- Чтооо? Ты съехала от родителей, тебе подарили машину, ты поступила на художественный факультет, и тебе нечего рассказать!?

- Ну да, сама в шоке. Хотя вчера...

- Чтооооо?

-В общем, вчера была в тц, покупала там некоторые вещи для дома. И когда была в лифте

Несовместимые Место, где живут истории. Откройте их для себя