Лиса.
Сегодня мой первый день в институте. Я так рада, поэтому надела юбку с кофточкой, сделала укладку и накрасилась. Я даже не успела позавтракать, так как уже начинала немного опаздывать. Быстро взяв сумку, выхожу из квартиры и иду на парковку. Сев в машину, я пристегиваю ремень и смотрю в зеркало. Ты справишься. Шепчет мой внутренний голос. И я выезжаю с парковки.
Так много людей. Мне кажется, я уже давно не видела такого скопления. Я смотрю в зеркало, наношу быстренько помаду, поправляю волосы, и выхожу.
Почему мне кажется, или реально все взгляды направлены на меня. Ох, не очень то и хотелось навлекать на себя внимание. Поэтому сделав взгляд стервы, и ни на кого, не посмотрев я двинулись сразу в ВУЗ. Старый злой образ Манобан снова возвращается. Хотя если так подумать, он уже со мной долго не расстается.
Я прохожу по этажу, и старательно пытаюсь найти нужную мне аудиторию. 216. Блин, где это? Но тут я наконец-то нашла её, блин, проходила её несколько раз и не заметила.
Зайдя в аудиторию, сразу же заметила, что почти все здесь. Прекрасно. Всё таки опоздала. И мигом собрала взгляды всех присутствующих. Юххуу, отличное начало дня. Скоро кажись открою тренинги "Как захватить внимание по примеру Лалисы Манобан". Думаю могла бы на этом хорошо заработать.
Я также осталась стоять в центре класса, и искать себе свободное место. Знаю, что этим привлекаю внимание, но что ж сделать, пусть хоть что-то красивое увидят в своей жизни.
Обустроившись на месте, нам провели вводную лекцию. Познакомили с будущими преподавателями, деканом, ректором, и самим институтом. Но самое главное, что мне понравилась преподавательница по предмету рисунка. По ней видно, что она очень творческая личность. Когда у нас проходила лекция, где преподаватели выступали по очереди, она сидела и что-то рисовала карандашом. И потом, когда наступила её очередь она просто сказала: "Встретимся уже в среду в 9:40 за мольбертами".
И просто вышла, не забыв взять свой рисунок. Думаю, это лучше слов о своем предмете. Поэтому я жду не дождусь среды 9:40.Создав общую конференцию нашей группы, и немного познакомившись, мы решили посидеть где-нибудь и отметить первый день учёбы. Хорошо, что у нас много ребят на своих машинах, поэтому мы просто возьмём с собой тех, кто без колёс. Я взяла трёх девочек: Джису, Миен и Минни. Мы решили далеко не выбираться, и выбрали самое ближайшее кафе. Доехав до него за минут 5.
Оу, неожидала, что здесь будет так много народу. Видно, не одни мы такие умные, пошли посидеть сюда, чтобы отметить. Но слава богу, мои новые одногруппники смогли занять несколько столиков, расположенных рядом. Поэтому мы прямо с порога отправились к ним. Видимо мы здесь самые младшие, остальные выглядят взросло. Может уже 2-3 курс.
- Мы вас уже заждались
- Да, Манобан, мы думали ты вводишь шустрее
Я показала фак, а в ответ Кай и Сехун просто посмеялись. Я не веду медленно машину, но и быстро тоже не могу. Слишком уж страшно ехать на бешеной скорости. Лучше уж размеренное движение.
Мы сидим уже минут 20, некоторые ребята заказали себе алкоголь, но большинство пили что-то другое, так как все они за рулём. Я заказала себе лишь молочный коктейль со вкусом клубники, уж слишком я его люблю. Мои новые знакомые рассказывали о смешных историях из жизни. О прежней учебе. И когда речь дошла до меня, мне просто нечего было сказать. Что весёлого и хорошего было в моей жизни? После случая с Марком вообще не помню, чтобы так хорошо проводила время и искренне улыбалась. Не считая встреч с Чеен. Поэтому я притворилась, что мне позвонила мама, и покинула кафе, идя на парковку.
- Ох, Лиса, что ты здесь вообще забыла
Прошептала я сама себе, садясь уже в машину. Я не уеду, не кому не сказав, но посидеть минут 10 в тишине хочется. Поэтому облокотясь головой об руль, я закрыла глаза и просто сидела. Пока соседняя дверь моей машины не открылась. Я подумала, что это кто-то из девочек пришёл за мной. Поэтому даже не открывала глаза, а просто прошептала:
-Я подойду минут через 10, хорошо? Жду важного звонка
И пока я ждала ответа женским голосом, тут неожиданно мне ответили мужским
- Узнать родила ли твоя рыбка?
Я сразу же открыла глаза и повернулась. На соседнем месте сидел тот парень с лифта. Вот чёрт.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Несовместимые
Fiksi PenggemarУниверситет. Самое лучшее время для страстной любви. Он пловец, подающий большие надежды. Упёртый, страстный, безбашенный и горячий. Серьёзные отношения это не про него. Она художница, мечтающая о признании. Став непреступной и холодной, она готова...