Чонгук.
Сидеть и рисовать вместе на одном стуле, почему бы и нет? Даже если места очень мало, и ты чуть ли не падаешь. Сам даже не знаю как додумался до этого. Но блять, если скажу, что мне это не понравилось просто совру. Хотя вообще удобного в этом было очень мало, там вообще удобно никак не было. И когда я упал со стула, я был просто рад, что смогу походить, размять ноги, но Лиса подумала, что я уже устал. Она была частично права, я реально устал так сидеть. Но чтобы она ничего не успела подумать, я присоединился к ней. И тут я кое-что вспомнил.
- Идём быстрее
Лиса сначала вообще ничего не поняла, но смогла сесть без лишних вопросов.
- Посиди пока просто, я сейчас закончу это, а ты уже правильно всё закрасишь
Нет, сглазил. Что ж она сидеть спокойно не может.
- Может тогда я встану, если
- Сиди, ты мне не мешаешь. Наоборот вдохновляешь
Она сразу же притихла и посмотрела на лист.
- Можешь закрасить, я закончил
- Это твоя мечта?
- Да
Она права. Я уже и не помню как начал мечтать о чем-то таком. Может это из-за отношений родителей, я захотел жить в простом доме и возле моря. Там, где будет спокойствие. Никогда не допущу такого отношения к своей будущей семье, жене и детям. Не хочу, чтобы мои дети росли без отца, так как вырос я. Я часто задумывался почему отец мгновенно погряз в работу и перестал тратить на нас время, и до сих пор не знаю ответа на этот вопрос. Ох, не время думать о отце. Я сфокусировал взгляд на рисунке и...
- Ты очень красиво рисуешь
И эмоции взяли вверх, я просто начал медленно целовать шею Лисы, я знаю, что ей это нравится, и мне нравится как покрывается мурашками её тело от моих прикосновений, от меня.
- И сама также прекрасна как твои работы
Я вдохнул её запах, и блять, от неё так сладко пахнет. Может, ванилью?
- Ты так вкусно пахнешь, сложно оторваться
- Чонгук, перестань
Она начала отталкивать меня, и я понял, что пора перестать, пока я могу ещё остановиться. Я поцеловал её затылок и обнял. Нужно немного успокоиться.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Несовместимые
ФанфикУниверситет. Самое лучшее время для страстной любви. Он пловец, подающий большие надежды. Упёртый, страстный, безбашенный и горячий. Серьёзные отношения это не про него. Она художница, мечтающая о признании. Став непреступной и холодной, она готова...