Лиса.
⏳Спустя 3 месяца.
Если бы мне кто-то сказал, что я буду наконец-то таки искренне счастлива, я бы не поверила. Но сейчас, когда мы едем с Чонгуком к нему, я могу в это поверить. Этот человек многое изменил в моей жизни. Я часто улыбаюсь благодаря ему, мои ночные кошмары закончились, также как и моя боязнь лифтов. Я чувствую будто снова живу, и это немного заставляет меня вернуться в реальность. Отношения с Гуком это прекрасно, всё что я с ним чувствую это тоже прекрасно, но если это всё закончится, что будет со мной потом? Я не говорю о том, что Чонгук бросит меня, но я не уверена в этом на 100 процентов. Я доверяю ему, и в чем-то я уверена, но насчёт будущего с ним.. там всё размыто.
Зато наши родители узнав, что мы вместе просто были не в себя от радости, а особенно моя мама. Вообще мы не хотели говорить, что встречаемся, но мама Чонгука так неожиданно наведалась к нему в гости с утра, что всё поняла по спящим нас в кровати Гука, ладно хоть она ничего не видела, ну хотя бы меня, я была укрыта, ещё и под Чонгуком, но вот сам Чонгук святанул своим голым задом. Охх, как вспомню, до сих пор стыдно, что всё вот так вот раскрылось. А как на меня обижалась мама, что я ей сразу не рассказала, три дня со мной не разговаривала. Но удивительно, что каких-то пару слов Гука и она расстаяла, вот ведь засранец. Эти все моменты просто заставляют меня улыбаться.
Я крепче сжимаю руку Чонгука, и он сразу же смотрит на меня с вопросом в глазах.
- Мне всё же интересно, что ты сказал моей маме?
- Ты о чём?
- Когда она обижалась на меня, что ты ей сказал?
- Ааа, ты об этом. Да так, не важно
- Ещё как важно, говори давай, а ту живым до дома точно не доберёшься
- Охх, Лалиса, снова ваши угрозы, где та милая леди, которая стонет от моих поцелуев
- Ээйй, что за резкий переход к другой теме
- Что? Просто когда ты злишься, уж слишком возбуждаешь меня, вот я и вспомнил о твоих стонах
- ЧОНГУК
- Что? Я просто говорю о фактах
- Сейчас останешься без одного факта, понял?
- Понял понял
- Так что ты ей сказал?
- Да ничего, просто взял всё на себя, сказал, что это я тебе предложил пока не афишировать, ну и пару милых фраз о тебе и о ней
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Несовместимые
ФанфикУниверситет. Самое лучшее время для страстной любви. Он пловец, подающий большие надежды. Упёртый, страстный, безбашенный и горячий. Серьёзные отношения это не про него. Она художница, мечтающая о признании. Став непреступной и холодной, она готова...