Глава 1.

6K 184 36
                                    

Лиса.

Университет. Наконец-то. Я смогла поступить в самый лучший институт Кореи и на бюджет. Да мать твою, я гений. Родители купили мне квартиру в центре Сеула. Чувствую себя горячей девчонкой, разъезжающей на своём собственном авто, да ещё и живущей в центре. Ну, я, конечно, не сама купила машину, собственно говоря как и квартиру, мне подарили родители. Но они же мои, ведь я являюсь собственником.

Сейчас я докупаю необходимые вещи в квартиру. Смотрю в свой список, и вроде я всё взяла. Но никак не могу найти коврик для ванны. Мне сказали, что он находится этажами выше. И тут возникает проблемка. У меня тележка с кучей всякого для дома, и понятно, что мне нужен лифт, так как по лестнице я не смогу поднять эту чёртову тележку. Но лифт..

Дело в том, что у меня клаустрофобия. И честно уже не помню с какого возраста я боюсь замкнутых помещений. Хотя помню, но это не самое лучшее воспоминание, которое нужно помнить. Поэтому я редко и в особых случаях передвигаюсь в лифтах, да ещё и одна. Но сейчас та самая ситуация, и самое страшное, что нет никого рядом, кому нужен этот чёртов лифт. Но блин, надеюсь я не такая неудачница, чтобы мне так повезло. Поэтому нажимаю на кнопку 1, и жду, пока лифт опуститься. Ещё раз смотрю вокруг себя и вхожу. Всё таки я почти справляюсь с этим, и поэтому смогу, тем более не в первый раз же. И как двери хотят закрыться, чья-то рука успевает их раскрыть и протиснуться в лифт. Я отодвигаю в сторону свою тележку, чтобы она не мешала незнакомцу. И крепко держу её, чтобы унять дрожь в руках. Спасибо всем богам, что я не одна. Этот парень прям подарок судьбы для моего страха. Он не обратил на меня никакого внимания. Конечно, сейчас я выгляжу не на все 100, даже не на 80. Просто переезд, обновление гардероба, да ещё и интерьера, да и и новые картины, не дают мне времени на себя. Поэтому на мне просто топ и спортивные штаны, а на голове вообще хрен пойми что, да и плюс я ещё не накрашена. А вот он.. Выглядит неплохо. Чёрные брюки, чёрная футболка, и чёрная кепка. Да он явный фанат чёрного. Пока я разглядывала его, даже не заметила как ему позвонили.

- Нет, я в тц, надо купить какие-то полки маме

- Ага, нее, Нара быстро ушла, вернее я быстро её проводил

Так и знала, он похож на того парня, кто быстро бросает девушек. Вернее девушек на одну ночь.

Но не с того не с сего он начал смеяться, я даже сначала подумала, что он услышал мои мысли. Боже, надо же такое подумать.

Несовместимые Место, где живут истории. Откройте их для себя