Лиса.
Сегодняшний день точно отметиться в моем личном календарике. Сегодня я научилась плавать. И Чонгук этому поспособствовал, он научил меня. Мне кажется сегодня я точно убедилась в своих чувствах к нему. И уверена в его чувствах ко мне. Он с таким спокойствием учил меня, и то как он смотрел... Было в его взгляде нечто такое, похожее на безразмерную нежность, заботу и... возможно любовь? Хотя ещё слишком рано говорить об этом. Но сегодня я убедилась, что полностью доверяю ему. И думаю пришло время узнать о Марке ещё одному человеку.
⏳Прошло 3 дня.
Сегодня у Чонгука соревнования. Он так сильно переживает и я удивлена как он ещё может держаться на ногах, с его то тренировками. Он плавает у себя дома, плюс ещё и здесь в институте. Таким темпом он скоро превратиться в рыбу, нельзя же так много находиться в воде. Уже даже сам тренер говорит о том, что Чонгук слишком усердствует, и это может плохо сказаться на нем. И так порой замечаю, что у Чонгука частенько болит голова, а сегодня ещё и пошла кровь с носа. Сказать, что мне страшно за него ничего не сказать. Но Чонгук говорит, что с ним все хорошо, и даже не хочет зайти к медику. Скоро точно вызову ему врача. Он уже достал так беспечно относится к своему здоровью. И ещё я поняла, что очень сильно переживаю за него. Как мои чувства могли так быстро появиться..?
Сейчас я уже сижу на скамейке и жду Чонгука, уже скоро начнутся заплывы. Я так сильно волнуюсь, будто сама собираюсь плыть. А Чонгука до сих пор где-то носит.
К этому же волнению прибавляется то, что я не была на соревнованиях после смерти Марка. В прошлом я была на всех соревнованиях Марка по баскетболу, видела его победы и поражения. Всегда была с ним, и всегда после соревнований он мне говорил "Ты моя самая главная победа", эти слова звучали на каждом соревновании, независимо от их результата.
- Малышка
Я повернулась и увидела Чонгука, стоящего в одних шортах, он раскрыл руки и ждал пока я его обниму, и я не заставила его долго ждать.
- Нервничаешь?
- Нет
- Хм, почему мне кажется, что меня пытаются обмануть
- Да да, я нервничаю
Я выворачиваюсь с его объятий, беру в руки его лицо, и смотрю ему в глаза.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Несовместимые
FanficУниверситет. Самое лучшее время для страстной любви. Он пловец, подающий большие надежды. Упёртый, страстный, безбашенный и горячий. Серьёзные отношения это не про него. Она художница, мечтающая о признании. Став непреступной и холодной, она готова...