Глава 4.

2.7K 115 14
                                    

Лиса.

Воспоминания.

⌛Год назад.

Мы с Линой должны были сегодня встретиться, и пойти в магазин для подарка Марку. Но она опаздывает, уже на полчаса. Странно, раньше она никогда не опаздывала. Может у неё что-то случилось?

💬Лиса: Лин, с тобой всё хорошо? Ты где?

Я написала смс, ещё 15 минут назад, но она до сих пор мне не ответила. Я уже и звонила ей, но она не берет трубку. Может позвонить Марку, может он видел её. Странно, но Марк тоже не берет. Ладно, прогуляюсь до него, тут всё равно недалеко. Даже если его не будет дома, его мама все равно позовёт меня на чай. Я так рада, что понравилась его родителям, да и мои родители в восторге от Марка. И не верится, что уже через 3 дня у нас 2 года. Бооже, я так рада. С Марком мы знакомы уже лет 5, но начали встречаться лишь после 3 лет дружбы. Не знаю как так получилось, что мы сначала просто дружили, а потом полюбили друг друга. И каково было моё удивление, когда я узнала, что не только у меня Марк первый в сексуальном плане. Он тоже был девственником. И мы были первыми друг у друга. Для меня это значило очень многое.

Я уже подошла к дому Марка. Странно, никто не открывает. Вроде его мама должна быть дома, может что-то случилось? Я толкаю дверь, и она свободна открывается. Хмм, странно тётя Мия всегда закрывает двери. Я прохожу дальше и слышу какой-то шум. Хмм, странно, эти звуки с комнаты Марка. Я прохожу дальше, следуя прямо к его комнате. И слышу то, чего бы лучше не слышала. Стоны. Нет, мне наверняка показалось, он не мог, он любит меня и у нас всё хорошо. У нас скоро праздник. Он не мог. Но моя рука все равно тянется к дверной ручке, и я дёргаю её на себя.

Лина.

Марк.

Предатели.

Она была на нём. Он целовал её шею, пока она двигалась. Сука, они просто трахались. Может вообще они всё время меня обманывали. ЗА ЧТО!? ЧТО ТАКОГО Я ИМ СДЕЛАЛА!?

Я просто разворачиваюсь и ухожу из этого чертого дома. Моя нога больше никогда в жизни не переступит порог этого дома. Ни за что. Лучше умру, чем вернусь сюда. Я вышла из дома, и даже не знала, что делать дальше. Я не могу позвонить родителям, только не в таком состоянии. Да я вообще никому не могу позвонить, кроме них двоих у меня никого больше нет, и то те предатели. Я шла просто прямо, не знаю сколько я шла, и как дошла до дома. Слезы так и стекали по моим щекам. Грудная клетка просто разрывалась от боли. Я вошла в лифт, и просто разрыдалась, моих криков даже не было слышно, мне казалось я стала немой. Я била и пинала стенки лифта, чтобы успоиться, но нет, такую рану, никто не сможет успокоить и вылечить. Не знаю как, но лифт остановился, и свет неожиданно погас. Из-за моей истерики я даже не заметила этого.  Но это меня не остановило, я дальше ударяла своими руками этот лифт, мои светлые руки, которыми я постоянно рисовала Марка и Лину, уже давно были в крови.

Несовместимые Место, где живут истории. Откройте их для себя