Глава 7.

2.4K 115 10
                                    

Лиса.

Пройдя к своему столику, я села и выпила немного сока. Этот парень начал меня уж очень сильно раздражать. Да что с ним не так? Поцелуй меня, да уж лучше пусть мне отрежут язык, чем я к нему прикоснусь. Вот же ж приставатель.

- Оо, так это и есть тот самый Чонгук

Я посмотрела на девочек, смотрящих на того придурка. Чонгук значит. Интересно.

- А кто это?

Подвинувшись ближе к Йери спросила я.

- Оу, ты не знаешь? Это один из  самых популярных студентов нашего вуза. Он богатый, красивый, ещё и пловец. Все девчонки от него без ума. И.. он затащил в постель почти всех девчонок с института

Тогда понятно, откуда у него такая самооценка. Я снова вернула свой взгляд в его сторону, и начала присматриваться. Тёмные волосы, карие глаза, немного пухлые губы, идеальная кожа. Мм, тогда понятно, почему от него все без ума. Но скорее всего они с ним даже не разговаривали, а просто ложились под него. Поговорив бы с ним всё желание вмиг бы пропало. Пока я рассматривала его, не заметила, что он делал тоже самое. И когда наши взгляды встретились он подмигнул мне и улыбнулся. А я посмотрела на свой недоеденный десерт. Что-то расхотелось. Поеду я лучше домой.

- Я, наверное, уже пойду, моей маме срочно нужна помощь, она попросила приехать

- Да да, конечно, езжай

- Да, Лис

Всё положительно закивали, я улыбнулась им, и  покинула кафе. Всё таки отдых в компании это не для меня. Поэтому сразу же приближившись к машине, я выехала и отправилась домой. Лучше проведу время с пользой. У меня как раз уже давно стоит рисунок, который я так и не закончила.

Приехав домой, я быстренько сходила в душ, переоделась и  отправилась в свою мастерскую. Открыла шторы в комнате, и из шкафа достала свою незаконченную работу. Положила лист на мольберт, и взяла простой карандаш.

Одиночество. Как его можно отразить и показать так, чтобы каждый смог увидеть в этом что-то свое. Особенное. В моем случае, я чувствую отсутствие Марка, многие вещи напоминают мне о нём. Но самое обидное, и жалкое то, что я выбросила все его вещи и подарки, но слава богу я оставила кулон. И ещё от него осталось письмо. Которое я прочитала всего один раз, при получении. Но до сих пор храню его, как нечто ценное, самое дорогое, что у меня осталось после него. Хотя это письмо, и те слова в нем, вызывают во мне дрожь и чувство вины. До конца жизни не смогу забыть то, что Марк умер из-за меня. Я не была с ним рядом, я даже не знала, что он принимает наркотики, уже после его измены, я узнала об этом. И Лин. Она знала, и тоже начала принимать их. Какая я херовая девушка и подруга, что даже не заметила в них изменений. Я вообще ничего не замечала вокруг себя, и ощущала себя счастливой, и думала как мне повезло с парнем и подругой. А на деле...

Несовместимые Место, где живут истории. Откройте их для себя