Глава 3.

2.8K 121 32
                                    

Лиса.

Всегда думала, что в моей жизни чего-то не хватает. Может любви, или приключений, а может и экстрима. Но черт, соблазнительного мотоциклиста с лифта мне уж точно не надо было. Остановившись, он слез с него и снял шлем. И начал подходить ко мне. Нет, нет, нет, спасибо не нужно. Что делать, что делать. Так, Лиса, не волнуйся. Что это вообще со мной? Сейчас главное это умиротворение. Лис, умиротворение.

- Ты что сталкеришь меня?

ЧТО!? Да кто тут кого ещё сталкерит. Это не я остановила твой мотоцикл. Идиот.

- Конечно, мне же больше заняться нечем

- Мм, вот как. Тогда почему не дала свой номер?

Он что тупой!? Я что должна была обязательно дать ему номер, а потом ещё и себя? Да обломись

- Слушай, извини, но я тороплюсь, можешь убрать свой двухколесный транспорт с дороги?

- Детка, если бы ты знала на что способен этот транспорт

- Спасибо, но мне не нужны подробности. Я уже говорила, что тороплюсь, пропустишь?

- И куда же ты так спешишь?

От бестолковых людей подальше. Такой ответ его точно не устроит. Что бы сказать.. Лиса.. Думай.. Так так так

- Меня ждут

Меня ждут. Просто гениально Лис. Ничего же более умного я не могла придумать. Походу сегодня за моим характером отправился ещё и мой мозг. Круто. Ребятки, а вы когда вернётесь то?

- И кто же тебя ждёт? Думаю если ты ненадолго задержишься, ничего не случится, верно?

Что-то он подходит ко мне слишком близко. Нет нет нет, не нужна мне твоя мужская мускулистая аура. Не надо, спасибо обойдусь.

- Нет, мне срочно нужно домой, у меня там.... там... у меня там рыбка рожает

Сегодня одназначно день тупизма Лалисы Манобан. Просто чудесно. Рыбка. Рыбка рожает. Да у меня даже рыбок никогда не было, не то что рожающих. И вообще они же откладывают икру. Черт. Надо было сказать, что рожает собака или кошка, или что-то ещё, ну не рыбка же. Вот дерьмо.

- Что? Кто?

- Говорю же рыбка. Так что прости, пока, мне нужно ехать

И пока он не сообразил, я быстро села в машину, сдала назад и объехала его. Господи, я такой лох.

- Ааааааааааа, черт, черт, черт

Всё, успокойся, с кем не бывает. Мы в жизни больше не увидимся, так какая разница. Подумает, что тупая, ну и ладно. Какая мне вообще разница о чем он там подумает. Да и вообще, он мог и не сообразить, что такого тупого я сказала. Вообще нужно перестать о нем думать, не хочу в своей жизни такого наглого  паренька.

Приехав домой, я закончила с оформлением своей мастерской. Развесила свои картины, и картины моих любимых художников по дому. Разложила все вещи в шкафу, и прибралась. И всё. Моя квартира готова. Осталось только пару штрихов, которые ещё не привезли. Но ничего страшного, всё остальное просто идеально. Жду не дождусь, когда смогу показать родителям и Чеен.

Тем более Чеен ещё не видела некоторые мои новые работы. Раньше она всё время просила меня нарисовать её. Но узнав о моей проблеме, она перестала просить, и сказала, когда сможешь, тогда и нарисуешь. А как же я сама жду этого момента, когда смогу рисовать портреты как раньше. Я очень боюсь, что на занятиях мы будем рисовать друг друга, или просто лица других людей. Не думаю, что смогу. Не могу уже почти год. Год. Как же быстро проходит время... без него. Ладно, пора готовить ужин.

Только сейчас я поняла, что до учёбы осталось 2 дня. Я так волнуюсь. Даже не знаю из-за чего, друзей искать я себе не намерена, мне вполне хватает Чеен, да и.. Друзья. Не думаю, что смогу найти друзей, которым смогу доверять. Не знаю как так получилось, что я смогла довериться Чеен, после событий с Линой. Но видимо, я поняла, что они совершенно разные, и Чеен никогда так не поступит со мной. Она никогда меня не предаст, я уверена в ней. Поэтому, когда Чеен уезжала в свою академию, я плакала, я так боялась, что она найдёт новых подруг, и отодвинет меня на второй план. Даже сейчас я об этом думаю, но лишь просто накручиваю себя лишний раз.  Зачем я это делаю, непонятно. Да и если так подумать, никто не захочет дружить со мной. Я слишком высокомерно себя веду с людьми, близкие люди, знают, что это всего лишь образ, чтобы оттолкнуть людей. Но для других я кажусь грубой и избалованной девчонкой. Так почему мне нужно менять их мнение о себе? Мне же проще, так ко мне не будут лезть. Надеюсь и парням не будет до меня дела. Я пришла в этот институт для учёбы, я хочу узнать новое, отработать навыки и прославиться на весь мир. Хочу, чтобы все знали мои картины. Чтобы все видели моё видение на этот мир. И чтобы все смогли увидеть себя в моих картинах. Я хочу расширять мировоззренческие взгляды других. И я обязательно это сделаю, чего бы мне это не стоило.

Несовместимые Место, где живут истории. Откройте их для себя