23 глава. Демонический Огонь.

28 3 0
                                    

Огонь, не сравнимый ни с каким другим. Этот огонь нельзя потушить обычной водой. И очень плохо, когда ты потеряешь над ним контроль. Последствия могут быть непоправимыми.

POV Марина.

Злая, как черт, я вышла на холод. Да, мне было уже фиолетово, узнают или не узнают о том, что я - демон. Мне просто хотелось выпустить пар, и я не нашла места лучше, чем лес.

Зимой он был прекрасен. Снег укрыл верхушки деревьев, как шапка. Белая, колючая шапка, которую в любой момент может снести ветер.  Моей целью было найти не живое дерево и выместить свой гнев на нём.

– И как долго ты будешь скрывать это от них?

Над ухом раздался знакомый смешок. Силуэт парня тут же возник передо мной. Он был прозрачным, но видеть могла только я. Гейл (которого я окрестила сразу же "Гей") усмехался. Чтоб твою улыбку...

– Заметил, что с твоей подружкой что-то не так и решил предупредить. Поэтому старайся её не убить.

Я и не собиралась! Просто не получилось рассчитать силу и та по итогу в стену врезалась!

Твой огонь говорит об обратном. Ты хотела проучить её болью. Даже я со своим садизмом этого бы не сделал.

Снег под моими ногами хрустел. Как же хорошо, что этот парень не лезет в мои мысли, от этого жутко. Не понимаю, почему Гея это беспокоит? Ну да, хотела болью проучить, чего врать. Но так она хотя бы более чуши не несла!

Я серьёзно, Марина. Она все-таки твой друг, не убивай её раньше времени. Пока я не пойму, что с ней. Ты же почувствовала?

И что я по твоему должна была почувствовать? – посмотрела я на это чудо с красными глазами. И знаете, его дикий смех мне не понравился. Ну смейся-смейся, я потом тебе устрою классную ночь. – Не поделишься причиной своего дикого ржача?

Я думал, что хотя бы одну из своих способностей ты используешь. Ты же демон, как и я.

Слушай, паскуда, ты не забывай, что на мне оковы Зевса. Говори яснее, а то я так не понимаю от слова ничего.

Гейл кашлянул и встал передо мной, чтобы я точно видела, что он делает. Передо мной появилась шахматная доска с фигурами.

Пример, конечно, не самый идеальный, но так будет понятно. В каждом человеке равное количество добра и зла. – говоря это своим голосом зануды, он взял по очереди фигуры: одну белую, а после и черную. – И иногда что-то перевешивает другое. Это происходит по разным причинам. Вдаваться в подробности не буду, девочка умная. Только знаешь, в чем проблема твоей подруги?

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Aug 12, 2021 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

ВолчицаМесто, где живут истории. Откройте их для себя