2 глава. Ну всё с вами понятно...

168 13 10
                                    

Знаете, есть такая степень, когда ты не понимаешь человека совсем. А уже после того, что он сказал после, для тебя всё становится ясным. да и действия говорят примерное тоже самое.

POV Аня.

Когда мы вернулись в общагу, то Лада была довольная, как кот объевшийся сметаны. Что это с ней?

- Волчица, а ты чего такая довольная? - спросила её Алекс, выглядывая из-за дверцы холодильника.

- Да так, ничего. - загадочно улыбнулась «ведьма» и взяв кружку с изображением волка, и прихватив с собой пачку мультифруктового сока, удалилась в свою комнату.

- Чего это с ней? - удивившись, Ксюха то и дело, что поглядывала на на дверь комнаты Влады.

Действительно... Была вообще никакая, а сейчас? Сейчас она ОЧЕНЬ довольная: Лада там случаем свой рассудок не оставила...?

- Оставьте её. - как ни в чём не бывало, ответила Дьяволица, поставив кружку на журнальный столик. - Мало ли о чём она думает. В первую очередь- это её дело! И вмешиваться в ЕЁ дела, мы не должны, пока она не попросит. - голос Сидоровой-старшей был как всегда самым спокойным и решительным. - А сейчас, спать! Завтра дел много. - закончив на этом свою речь, она отправилась следом за Волковой в свою опочивальню. " Вот бы и мне такого же спокойствия... Но что это за чувство? Словно Владе и нам всем грозит опасность? Да нет... Морозова, у тебя просто нервишки шалят! " - покачав головой на свои же мысли, я решила пойти спать, а утром проснуться с ясной головой.

- Чур, долго не сидеть! - бросив это о чём-то мило беседующим Сове и Бестии, которые обратили на меня своё внимание. Получив от них кивки, моя душенька чуть-чуть успокоилась.

Пройдя наконец в свою комнату, и тяжело вздохнув, потопала к кровати. Плюнув на то, что я в повседневной одежде, скользнула под одеяло. Выключив источник

света, коим и был светильник, мои глаза устремились в окно.

Звёзды сверкали. Их необыкновенная красота завораживала. Их сияние походит на их разговор, словно они переговариваются, какие сны им приснились днём. Влада всегда говорила, что звёзды живые, что у них есть свой язык, свои темы.

Тогда я не верила в это, а сейчас я даже не знаю, что и думать.

- Пожалуйста, пусть это все закончится поскорее...- произнеся эти слова, я лишь сильнее укуталась в одеяло.

ВолчицаМесто, где живут истории. Откройте их для себя