18. Вроде помирились.

47 9 2
                                    

Ты рад тому, что все проходит тихо и спокойно. Но с человеком ты так и не померился. Иногда, для объединения нужны общие цели.

POV Автор.

Как ни странно, но прошел день, другой... А боль все никак не уходила. Иногда Волкова даже вскрикивала во сне от этой боли, которая то нарастала, то была тянущей...

На уроках тоже было невесело.

Локи сверлил глазами в спине Волковой две ровные дырочки, иногда переставая. Видимо, его тоже мучила боль, что под его глазами залегли темные круги. Что Влада, что Лаватейн — оба были измотаны. И никто, кроме Тота, естественно, не понимал. Беспокоились больше всего Алекс и Ксения. Постоянное давление Мари сказывается на всех, особенно на Ладу. Вчера они чуть не подрались, но Алекс еле как увела Волчицу в комнату. Бальдер теперь старался вваливаться в женское общежитие, ведь он очень беспокоился о состоянии Лады. И красноволосого это злило ещё больше.

И только Тору было жалко обоих.

— Классицизм выражался у каких авторов?

Снова урок. И снова все молчат. Тот вздыхает и продолжает рассказывать уже про сентиментализм. «Как раз таки этот урок я бы и прогуляла!» — невесело думала Лада, списывая материал с доски. Литература была одним из немногих предметов, которые нравились шатенке. Теперь же каждый предмет ей казался адом. И в этом Аду был не против участвовать Лаватейн.

«Надоел, гад!» — чокер на такую мысль угрожающе сузился, но мгновенно ослабел в хватке, ведь в кабинет зашёл сам (!) Зевс.

— Прошу прощения за то, что прерываю урок. Но у меня есть объявление.

Учитель перестал царапать мелом на доске и повернулся к Зевсу, кивая.

— Скоро Новый год, дорогие ученики. И девочек я прошу украсить школу. И вы, Боги, помогайте. Также советую дружить между собой, а то двое из всех вас уже познали кару.

Он выразительно посмотрел на сероглазого и серо-зеленоглазку. Волкова тихо ругнулась матом, и неожиданно на улице раздался гром. Шатенка сглотнула и исподлобья глянула на Бога Олимпа. Его глаза не предвещали ничего хорошего, но он ушел. Влада Волкова облегчённо вздохнула, а рядом сидящая Александра хихикнула.

— Слышали? А теперь продолжаем урок!

«Рано радовалась, » — хмуро смотря в тетрадь, думала Лада, ловя спиной очередной прожигающий взгляд кошачьих серых глаз.

ВолчицаМесто, где живут истории. Откройте их для себя