15 глава. Сказитель.

41 6 2
                                    

Сказители знали то, чего не знал никто. Они могли рассказать всё, что изучили и услышали на протяжении всей своей жизни. И дело далеко не в том, что они этого добивались — они просто оказались в нужном месте, в нужное время.


POV Маргарита.

— Когда-то это был прекрасный город. Не было зла, не было той тьмы, что сейчас заполняет наши сердца. — я слушала сказителя, иногда поглядывая на своих старших сестер.

Вивиан со скучающим видом смотрела на всё это. Марта же безэмоциально что-то чиркала в своей книжке. Что может быть интереснее, чем легенды нашего мира?! Остальные ребятишки с удовольствием смотрели на бородатого дядю в плаще. Этот волшебник всегда любил рассказывать нам легенды и вот, он снова приехал! Это всегда завораживающе, когда Кальдир приезжает. Его хочется слушать всё время. Но...почему никто из наших жителей.не слушает его?

— Если честно, то это очень...нудный рассказ, — честно призналась Ви, позёвывая. Как только язык у тебя повернулся, Вивиан?! Да ещё и шепотом? — у Кальдира уже что, закончился запас историй?

— Ви, ты можешь замолчать? Другим так-то тоже интересно. — Марта смотрела своими ярко-фиолетовыми глазами на младшую сестру с укором. — Пожалей хотя бы детей. Им это интересно, в отличие от нас, слышавших эту легенду больше 10 раз.

— Это скучно. Я хочу крови. — она обняла руку Марты, и перо перечикнуло оставшееся белое пространство на листке. Ох, вот зря сестрёнка это сделала...

— Прекрати капризничать, — старшая Фурил захлопнула свою книжку. Наверняка она снова строчила правила по этикету. Как никак, но я даже сочувствую ей. — И твоё «Я хочу крови» стоит фильтровать. Если ты хотела сказать, что в этой истории для тебя мало крови, то ничем не могу помочь.

— Говорят, что однажды на свет появится дитя, наследная Принцесса, та, кто унаследует силу Анаргаэры — создателя мира сего. — языки пламени танцевали в безумном танце, а Кальдир всё понижал голос, чтобы никто, кроме нас (детей и некоторых взрослых), не слышал. — И тогда наш город снова наполнится светом. А ведьмы, снова станут добрыми, снова будут нас защищать от мира внешнего. Помните мои слова!

Пламя потухло, а сам Сказитель растворился во тьме. Ух ты! Снова его трюк с пламенем!

— Когда же появится дитя? — пожилая женщина с тростью в руках смотрела на небо, улыбаясь. — Неспокойно что-то в королевстве в последнее время.

— Бабуль, не беспокойся! — мальчик подбежал к ней и обнял. — Если это дитя появится, то я клянусь защищать её!

— Кхм, малыш, не была бы я так уверена. — Вивиан как-то странно улыбнулась. — Это глупые сказки нашего Кальдира. Сколько уже лет нет этого дитя? С момента гибели Анаргаэры?

Никто ей не ответил. Мальчик обнимал женщину, косясь на мою сестру. Глаза его были наполнены грустью и какой-то ненавистью к ней. Что ж, Кальдир, я верю тебе. Я тоже буду защищать это дитя!

ВолчицаМесто, где живут истории. Откройте их для себя