12 глава. Трудно признать правду.

81 8 2
                                    

Правда, очень горькая на вкус. Но ложь - сильно сладкая. А имеет ли она хоть какой-то другой вкус? А правда?

Влада сразу же пошла в комнату и заперла дверь на ключ. Её консьержка мирно спала на кровати. Хвостики Сумирель метались по кровати.

– Я дома...

Она плюхнулась на кровать, рядом с лисичкой. Одеяло пахло крапивой и яблоком. Таким родным для неё запахом... Суми открыла сначала первый глаз, потом второй. Консьержка налетела на Волкову, обнимая её шею лапками.

– Я так переживала за тебя! Мы всё женское общежитие оббегали!

–  "Мы"?

– Я и консьержки твоих подруг. Самое удивительное, что над нами Зевс так старался, что мы и вовсе как настоящие звери выглядим!

– Это точно... –  Лада и вправду считала Сумирель каким-то мифическим животным, но когда у той в один из вечеров один из хвостов отпал, сомнений не осталось - она глиняная кукла, созданная этим...кхм. – Даже не верится, что ты всего лишь кукла, созданная им...

– Ну, зато я тебя понимаю. Большего мне и не надо! – на её мордочке засияла улыбка, но девушка её не увидела, так как была в объятиях лисицы.

– Могу ли я задать такой вопрос: почему ты хочешь меня понимать?

 Суми, уйди от меня!

Девушка вновь захлёбывалась слезами. А всё из-за несчастного телефона , в галерею которого она посмотрела. На фотографиях была вся семья Волковых. Они были счастливыми. Влада словно наяву видела улыбку брата, его глаза, его шевелюру; его скейт, на котором он пытался научить её кататься. Она суха без них. Волкова очень-очень любит своих родителей, брата, младшую сестру, бабушку.... Если при Мише она не могла плакать, то здесь, в этой адской школе, девушка наплачется вдоволь пока не высохнет.

 Нет, я хочу быть рядом!  в сердцах выпалила Сумирель.

Шатенка честно не понимала, почему лисичка ей хотела помочь. Откуда такое рвение? Откуда такая настойчивость?

 Отстань, что ты привязалась ко мне?! Своих дел нет, что ли?!  она уже даже на крик перешла, чтобы отпугнуть нарушителя её пространства, но та не сдавалась: серая лисичка в упор смотрела на девушку, подходила к ней медленно, но верно.  Суми, стой на месте!

ВолчицаМесто, где живут истории. Откройте их для себя