Школа распахнула свои двери для нас 1-го сентября. Теперь наступила та самая пора, когда дети покидают школу и делают свой первый шаг в новую жизнь.
POV Аня.
Моя старшая сестрёнка хотела уйти и на всех парах бежать к остановке.
— Погодь! — кричу ей я, доставая из кармана платья наушники. — Ты это забыла. — услышав меня, она остановилась и немного улыбнувшись, взяла наушники.
— Спасибо! — присев на корточки, Лада крепко обняла меня. Напоследок чмокнув её, убежала.
«Удачи, Лада!» — мысленно пожелав ей удачи, я захлопнула дверь.
Конец POV Аня.
POV Влада.
Напоследок меня чмокнув в щёку, младшая убежала. Посмотрев на время, меня пробил озноб. Ой-вэй! Надо бежать...
Я подбегала к остановке навстречу автобусу. Повезло, что двери были открыты. Влетев в школьный транспорт, на меня были устремлены взгляды одноклассников и параллели 11-х классов. Не обратив на это внимания, моя персона подходила к свободному месту, рядом с Аней, моей лучшей подругой. Увидев меня, на её лице расцвела улыбка.
Змея (кличка Ани) была одета в школьную форму (а в какой ей ещё быть?..). Белая выглаженная рубашка с длинным рукавом, очень хорошо подчёркивало достоинства девушки. Чёрная школьная юбка, в которую и была заправлена рубашка. Галстук-бабочка и наручные часы, дополняли её образ.
— Волкова, а ты сегодня ничего! — подмигнул мне Антон из 11 «Б» класса, мимо которого я и проходила.
— Соглашусь с ним. Не была бы ты помолвлена с Орловым, замутил бы с тобой! — на миг в глазах Богдана из 11 «А», блеснула похоть.
— И не надейтесь! — рыкнула я. Меня итак бесит, что они обращают на меня своё внимание, так ещё и Орлова упомянули! Считайте моё настроение испорчено под откос.
Здесь были собраны ребята из 11-х классов.Другие классы уже давно увезли в школу. Сегодня 25 мая... Наш выпускной. Ну как, выпускной. Последний звонок, на котором нам выдадут аттесты. А уже после будет сам выпускной.
— Слышьте, мудилы! Вы ли не приборзели? Мы с Аней никогда этого не допустим! Поэтому заткнулись и отвернулись! — голова Совушкиной выглянула из-за головы Морозовой, её взгляд так и говорил «Убью!».
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Волчица
ФанфикШестеро девушек, шестеро проблем. Среди них нет лучших, или худших, они все подруги, готовые друг за дружку глотки рвать. "- Волка не приручить! -" "- Это мы ещё посмотрим.-" Последняя и такая запоминающаяся фраза бьёт в голову, отдаётся эхом во вс...