3 глава. Может, найдем компромисс?

126 13 3
                                    

Компромисс можно найти во многих вещах. Но компромисс нужен больше всего именно в тех случаях, когда ты хочешь достигнуть своей цели. Но стоит ли это делать только ради достижения своей цели?...

После церемонии Тот подозвал шатенку с более темным оттенком волос. Все девушки забеспокоились, Влада успокоила их улыбкой и неспешным шагом направилась за египетским Богом. «Ну, и о чём же хочет поговорить этот зануда?» — мысленно серо-зеленоглазка усмехнулась, ведь если бы она звучала это вслух, то огребла бы по первое число.

Учитель резко остановился возле колонны, а Лада шла рядом, стукнув ладонью об эту колонну, шатенка затормозила. До неё только дошло, что она оказалась прижата. «Чёрт... Когда успел?!» — она распахнула глаза. Девушка хотела ему так хорошенько ударить в солнечное сплетение, чтобы он не два часа в отключке был, а как максимум четыре. Настолько вот она ненавидит, когда ее загоняют в угол.

— Почему не было остальных?! Я ведь сказал, чтобы присутствовали все, а вы даже с этой задачей не справились! — голос египтянина срывался на крик.Он был взбешён, — это Влада поняла и без слов. На слова «не справились» она не отреагировала, лишь снова напоролась на осколок стекла, который вновь искалечил ей душу. — Ты язык проглотила?!

— А что Вы хотите услышать? — она обратилась к нему вежливой форме и с опущенной головой. В данной ситуации она выглядела как побитый щенок. — Хотите, чтобы я Вам в ноги кланялась? Хотите, чтобы я Вам говорила мол: «Это больше не повторится!» и искала бы этих недобогов?! Да идите в пень! У меня своя точка зрения и я буду отстаивать её до последнего. — выпалив свою пламенную речь, она вздохнула. — Ко мне можете не обращаться.

Бог знаний был в натуральном шоке. Теперь девушка не выглядело, как «побитый щенок», а как волк, который готов разорвать свою добычу. Волк с доброй, искалеченной душой. Где такого встретишь?

Воспользовавшись ситуацией, Волкова убежала. Пробежав дальше по коридору и скрывшись за поворотом, она остановилась, чтобы отдышаться.

Она сдерживалась, чтобы не заплакать второй раз за день. Руки предательски дрожали выдавая плачевное состояние девушки. Она проклинала себя, проклинала за то, что она вообще родилась. Шатенка всё время спрашивала себя: за что и всё это? Никто не мог дать ответ. Где она только не искала ответы, а толку было ноль.

ВолчицаМесто, где живут истории. Откройте их для себя