19 глава. Связь и шантаж.

63 7 2
                                    

Шантажировать можно как угодно и чем угодно. А связь.... Тоже бывает разной. 

POV Влада.

Мы помирились. Не верю, но это произошло. Судя по поведению Бальдера, то он и не очень то был рад тому, что мы с Локи нашли общий язык. Чего не скажешь про остальных. Лёжа в кровати, меня посещали мысли о Саймине. Всё-таки её и правда стоит проверить. Да и хватит кровать продавливать!

Переодевшись в более теплое, я решила, что стоит взять с собой чего-нибудь съестного. Ведь возможно, то озеро замёрзло и она не сможет добывать себе пропитание. Возможно, ей помогают сейчас лесные зверьки. Но хотелось обрадовать эту ящерицу чем-нибудь. Не знаю как, но я привязалась к этому дракону. Что-то меня связывало с ней — невидимая связь или типа того.

Красная ковровая дорожка. Красная. О, да, я настолько ненавижу этот цвет. Шагая, я осторожно озиралась по сторонам — на Зевса пофиг, он итак может знать, если услышал даже то, как я матюкнулась вчера. Но мне он нравится только за то, что ввел выходные дни. Хоть это радовало. Так, отклонились мы от темы. В общем, не очень хочется, чтобы подруги знали о моей «маленькой» тайне. Да и не только друзья, но и остальные боги. Как бы там ни было, а скрывать от них что-то — было очень приятно для меня. Не знаю, почему, но было приятно, что ты заботишься о ком-то втайне. Будто герой какого-нибудь фильма, от которого зависит судьба человека. В моём случае громадной ящерицы-переростка. Это захватывает. Очень захватывает.

Не заметив никого по дороге, я вышла из Академии, оглядываясь. Сзади никого. Фух, значит, никому не интересно, куда я ломанулась. Тоже неплохо.

Я шла, смотря себе под ноги. Дорогу я знала хорошо. Во впадину ту попасть легко, она расположена прямо под носом. Если хочешь что-то спрятать, то положи это на видное место, как говорится. Привыкла к этим местам, поэтому спокойно хожу по этой дороге. Прямо, прямо, лево, прямо, право, лево, прямо...вот и впадина. Стоя на краю, я видела, что Саймина лежит возле озера. Оно и правда заледенело. Значит, то что я притащила поможет ей хотя бы немного, но утолить голод.

«Ты долго», — услышала я в голове. Длинный и массивный хвост оказался рядом с моими ногами. Ухватившись за острый шип, я старалась не упасть. Прыжок. Я на земле.

— Прости. Искала тебе покушать.

«Мне?»

Похоже, дракониха удивилась. Это видно не только по интонации, но и потому, что глаза чуть из орбит у неё не вылетели. Ха!

ВолчицаМесто, где живут истории. Откройте их для себя