4 глава. Пляж, встреча и классный вечер.

120 13 24
                                    

Пляж — одно только слово дарит человеку много радостных эмоций. Встреча можеть быть радостной и запоминающейся, так и наоборот. «Классным» вечер можно назвать только в том случае, если всё действительно соответствовало ожиданиям. А что будет, если совместить это всё вместе? Как думаете?

POV Влада.

Прошла неделя, на уроках я не была активна, но с заданием справлялась. Да и желания не было отвечать. Мы школу только-только закончили, а тут те на! Локи, как и говорил, в школу не ходил, а я за ним не гонялась. Правда от Зевса с Тотом нагоняй получила.

Очередное занятие, угадайте, кто пришел? Локи, собственной персоной! Он сел позади меня.

— В следующий раз чтоб такого не было! — учитель строго смотрел на него, Лаватейн ноль внимания.

Ну вот какая нелёгкая привела в школу?! Неужто одумался?!

— Открыли учебники на странице 10. — алгебра. Ладно, если бы вела наша учительница, но если это Тот... Считай всё предметы ненавижу. Просто достало все. Открыв учебник, я сразу же принялась выполнять задания, указанные на доске.

Какого черта?! Что/кто мне в спину тычет?! Меня это бесит. Очень. Боковым зрением я заметила эту бестию номер 2. Он улыбнулся и показал на мою тетрадку, где лежала скомканная бумажка. От него что-ли? Мне вот интересно, но ничего лучше не придумал, или ему будет лень подходить на перемене и поговорить? Почему-то я больше склоняюсь ко второму, нежели к первому. Это же Локи, он может.

Тихо цыкнув и переборов свое отвращение, я взяла записку и развернув, усмехнулась. «Ты удивлена, что я припёрся?». Серьёзно? Он думал, что я удивлюсь появлению его физиономии на уроке? Если честно... немного. Но ни больше ни меньше! Написав ему что-то на типе «Пф-ф-ф-ф! Тоже мне, удивил! Мог бы и на перемене достать!»

Кинув ему его же бумажку с ответом. Потом прилетела в щеку. Убью! Совсем уже! Развернув ее, пришлось читать. «Три, два, один... Бабах!». В смысле? Не поняла юмора...

— Волкова убирает класс после уроков! — воскликнул учитель. Локи захохотал. — Лаватейна тебе в напарники. — сам шутник побледнел в лице. Молодец! Обеспечил нам двоим дежурство! Ну спасибо! Удружил!

***

— Зашибись! — я откинулась на спинку стула и мысленно проклинала Локи.

ВолчицаМесто, где живут истории. Откройте их для себя