Вы миритесь с человеком из принципа, или он просто Вам дорог да такой степени, что вы простите ему абсолютно всё? Или Вы делаете это исключительно потому, что Вам так сказали?
POV Автор.
Казалось бы, эта перебранка не прекратится, но это прекратилось. Они повернулись к друг другу спиной, ощущая боль во всём теле. Зевс знал, что никто из них не пойдёт на уступки, но не хотел так радикально решать эту проблему. Оба были сплошными упрямцами, но только Влада, в отличие от Локи, несмотря на свою упёртость — могла простить парня. Кераунос это знал, поэтому и поставил их в пару. Но уже не важно, главное, чтоб эти оба помирились. И главное, чтобы Влада сумела научить его человечности.
Первой, как ни странно, ушла Волкова. Лаватейн же был этому несказанно рад, но боль мешала. Почему из-за этой девчонки он должен страдать?! Почему её порой холодный взгляд так завораживает? И ведь он старается её рассмешить! Но она смелая в своих стенах — которыми и были её подруги. Когда Алекс сказала ему, что они ни за что не поделят с ним Владу, как он не желает делится Бальдером. Это раздражало до одури.
Он слышал только её отдаляющиеся шаги. Но не слышал обеспокоенного Бога Света.
***
«Поверить не могу, что из-за Зевса я оказалась в такой ситуации» — одна-единственная мысль проскальзывала в сознание девушки. А малая порция боли словно свидетельствовала тому.
Захлопнув дверь своей комнаты, девушка услышала гневные возмущения подруг по поводу того, что их тишина и покой были нарушены. Но Волковой сейчас было плевать. Настолько, что она не заметила, как в её дверь прилетело что-то тяжелое. Но даже это не заставило её подняться с кровати. Сумирель сидела на письменном столе, то и дело поглядывая на шатенку. Она не знала, что могло её расстроить, но примерно догадывалась о причине.
— Ты чего такая...злая, что ли?
Но на вопрос лисички не последовало ответа. Спрыгнув со стола на кровать, Суми пристроилась под боком серозеленоглазой. Девушка прижала её к себе.
А в окошке виднелся падающий снег.
***
— Блять, как же меня заебали её перепады настроения! — Марина сидела хмурая. — Даже не заметила, как об её дверь что-то херакнулось.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Волчица
FanfictionШестеро девушек, шестеро проблем. Среди них нет лучших, или худших, они все подруги, готовые друг за дружку глотки рвать. "- Волка не приручить! -" "- Это мы ещё посмотрим.-" Последняя и такая запоминающаяся фраза бьёт в голову, отдаётся эхом во вс...