Визиты мы наносим дорогим сердцу людям, друзьям, знакомым. Но что делать, если суть визита кроет в себе тёмные помыслы пришедшего?...
POV Автор.
В замке очень тихо. Но в одной из комнат кипела жизнь. Марта носилась по комнате, что-то собирая в плетеную корзину.
— И куда ты? — лениво спросила Вивиан, подкидывая стеклянный шарик.
— У Сказителю. — холодно ответила Марта, забирая у младшей сестры предмет. — Лучше не играй с тем, на что я могу его обменять.
— На что можно эту хрень обменять? — удивилась Фурил.
— На важное. Ты же помнишь о деле? Если помнишь, то не задавай мне никаких вопросов, я знаю, что я делаю. — старшая Фурил повернулась к ведьме, строго смотря. — Пока меня не будет, смотри за Маргаритой.
— Чего?! — возмутилась брюнетка. — Почему я?
— Потому что. Ничего не знаю. Бегом к ней в комнату!
Девушка произнесла это тоном, не требующим возражений. Схватив корзинку, Марта покинула дом, хлопнув дверью. А Вивиан, нахмурившись, цыкнула и пошла на второй этаж к сестре.
Рита стояла возле окна, смотря на чудесный сад. Окна комнаты выходили на этот сад, поскольку тот был за домом. Блондинка любила любоваться этим садом время от времени. Только вот атмосфера в их мире была очень уж мрачной и солнце не было уже какую неделю. Маргарита хотела, чтобы снова выглянуло солнце и цветы не были грустными, поникшими, словно умерли... От мыслей юную ведьму отвлек скрипящий звук двери в её комнату.
— Ви? Что-то случилось? Где Марта?
На среднюю Фурил сразу же посыпались вопросы младшей. Зеленоглазая сейчас думала только о том, как бы выкрутиться. И ничего, кроме лжи, не придумала лучше.
— По делам.
— Делам? — Маргарита наклонилась голову вбок, смотря на свою сестру-ведьму.
— Да, делам. Марта все-таки старше нас, и делами семьи, в конце концов, должна заниматься она.
Рита понимала, что сестра врёт. Но ей нужно подыграть, если хочет спасти наследницу. Фенрис посапывал на кровати хозяйки.
Вивиан бы умилилась, не будь это приказом. А так... Она хотела втайне навредить девочке. Простых порезов ей мало. Фурил хотела, чтобы она сломала себе что-нибудь. Руку, ногу, ребро... Ей хотелось игр.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Волчица
FanfictionШестеро девушек, шестеро проблем. Среди них нет лучших, или худших, они все подруги, готовые друг за дружку глотки рвать. "- Волка не приручить! -" "- Это мы ещё посмотрим.-" Последняя и такая запоминающаяся фраза бьёт в голову, отдаётся эхом во вс...