Тайна есть у каждого человека. Есть тайны приятные, а есть не очень. В случае нашей героини - это всё вместе.
POV Автор.
Все они вернулись в комнаты. Каждая думала о своём, некоторых и вовсе настораживало поведение трикстера.
Ксения решила помыться. Набрав ванну, она полежала так минут 30. Потом закончив наслаждаться, она помыла голову шампунем. А шампунь то не простой, в нём подлянка для Влады. Оказывается, Локи успел подменить шампунь, в итоге девушка не заметила, как её волосы перекрасились в розовый цвет. Смыв с себя мыльную воду, Эванс обмоталась серым махровым полотенцем. На кафеле виднелись мокрые следы. Высушив свои волосы, серо-голубоглазая уставилась на своё отражение в зеркале. Пять минут она разглядывала себя, а после...
— Какого хрена?! — крик бывшей русоволосой, был как раскат грома.
— Чё у тебя случилось? — шипел ёжик, пытаясь найти виновника этого безобразия.
— Посмотри! Влада налила в шампунь розовую краску! — истерила Ксения, как из-за дверцы выглянула макушка серо-зеленоглазой. — Ты мне вот скажи, зачем ты это сделала?!
— А чё я-то сразу??!! Я не наливала в шампунь краску для волос! Иначе бы я забыла, что вообще налила туда краски, и сама же этим шампунем и помылась бы! — начала оправдываться шатенка, на которую надвигалась Эванс при этом скалясь и сверкая глазами.
— Если не ты, то кто? — остановилась розоволосая с непониманием смотря на подругу.
Послышался знакомый хохот, а в нос ударил запах зефира.
— Локи, падла ты эдакая! — процедила сквозь зубы шатенка и рванула в свою комнату.
Хохочущий Лаватейн сидел на ветке и думал, что его шутка прошла на «ура» на его наставнице. Только вот Волкова была с нормальным цветом волос. Увидев, что Влада с нормальными волосами, он перестал смеяться. Лада с вызовом смотрела на Локи и шептала: «То, что было сегодня, ничего не значит!».
— Эванс, тащи-ка свою задницу сюда! — крикнула шатенка с повёрнутой к двери головой.
— Чегось? — спросила Эванс, смотря на Владу с повёрнутой в её сторону головой и косясь на Бога Огня.
— Вот, я нашла виновника этого безобразия. — кивнула в сторону непонимающего ничего Локи серо-зеленоглазая особа и плюхнулась на кровать. «Пусть теперь друг на друга лают, я устала всех разнимать, просто хочу спать. Спать и мечтать о невозможном. Например, о своём брате, о своей сестре...» — размышляла она и постепенно под ор Ксюши, начинала засыпать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Волчица
FanfictionШестеро девушек, шестеро проблем. Среди них нет лучших, или худших, они все подруги, готовые друг за дружку глотки рвать. "- Волка не приручить! -" "- Это мы ещё посмотрим.-" Последняя и такая запоминающаяся фраза бьёт в голову, отдаётся эхом во вс...